Joom!Fish config error: Default language is inactive!
Please check configuration, try to use first active language
Новости моды, новые коллекции брендов, обзоры, акции, модные бутики. |
История Nissan Silvia и 200sx |
There are no translations available. История Сильвии началась еще в середине 1960-ых с производства Модели Nissan CSP311. Модель была сконструирована и совершенствовалась немецким проектировщиком Каунт Альберт граф Герцем (Count Albrecht Graf Goertz), нанятого консультантом в Nissan в 1963, и работавшего до 1965. Герц обучался в Германии и получил диплом инженера. В 1950-ых он едет в Соединенные Штаты, где работает в компании Studebaker на проекте Studebaker Starliner. После того, как массивный проект был закончен, он возвращается в Германию, где был нанят BMW. Под его руководством велась разработка великолепного BMW 507 с откидным верхом. Достигнув совершенства в BMW, он позже перешел в Porsche, где был занят в команде дизайнеров, создающих известный Porsche 911 Turbo. Приобретя обширный опыт в проектировании двухместного закрытого кузова, его следующем продвижением в карьере было в Nissan дизайн-консультантом. Альберт Герц был нанят, прежде всего, чтобы помочь сконструировать 2000GT, спортивный автомобиль в совместном предприятии между Nissan и Yamaha. Однако проект был пересмотрен после того, как выяснилось, что двигатель Yamaha не соответствует техническим требованиям. Хотя союз Альберт Герца с Nissan была краток, он оставил после себя несколько важных вещей для дизайнеров Nissan. Во-первых, убедил в необходимости использовать проектировщиками полномасштабной глиняной копии автомобиля, а также заставил их думать о проектировании автомобиля в международном контексте, а не только для внутренних японских покупателей. Второй вещью было его чуткое руководство в проекте Nissan Silvia Coupe CSP311 1600 в 1964, который начал то, что должно было стать длинной историей Сильвии и дрифт культуры позже, и что вкладывается в смысл спортивного автомобиля сегодня. По отзывам Герца, японские проектировщики видели процесс проекта Nissan Silvia Coupe CSP311, как объединение отдельных идей. Герц же проектировал автомобиль как единое целое, которое включало многие из отдельных идей, замеченных раньше на автомобилях BMW 507 Convertible, такие как длинные линии капота резко переходящие в открытую радиаторную решетку, большие колеса и арки колес, и маленькие, тонкие полосы бампера. Silvia Coupe CSP311 была первым японским автомобилем, разработанным с использованием полномасштабного глиняного макета, и была ярким экспонатом Токийской автомобильной выставки в том (1964) году. По утверждению главного проектировщика г. Утеки (Mr. Ootake), название "Сильвия" взято из греческой Мифологии и было именем красивой Нимфы. По римской Мифологии (которая заимствована у греков) Сильвия была матерью Ромалас (Romulus) и Ремас (Remus (Mars), и была дочерью Короля Намитора (King Numitor). Ее дядя отдал ее богине Весте (Vesta) после рождения. Nissan Silvia CSP311 (1964 - 1968)Дизайн Nissan Silvia CSP311 был очень похож на родстер. Он дебютировал на Токиоском Мотор Шоу в сентябре 1964, и проект немедленно завоевал симпатии и сердца масс. В начале марта 1965 она уже вошла в производство. CSP311 Silvia была полностью ручной работы, и выпускалась ограниченной серией 2-местным купе. Её построили на шасси Datsun FairLady 1500 (SP310).Разработанный Казао Каймура (Kazuo Kimura), с помощью Альберта Герца. Опытный образец двигателя, напоминающий 1500сс двигатель FairLady, был показан в Автосалоне Токио. Однако когда началось фактическое производство этой Сильвии, ставился двигатель 1595cc, позже используемый в FairLady 1600 (SP311), выпущенной в 1965. Диаметр цилиндра был 87.2мм и ход поршня 66.8мм. Он был оснащен двумя карбюраторами Hitachi SU 38мм, и легковесным штампованным стальным выпускным коллектором. Двигатель производил 96hp при 6000rpm и 103ft-lb вращающего момента при 4000rpm. И, как говорили, имел предельную скорость 165km/h. К сожалению CSP311 был построен только в небольшом количестве (554 автомобиля), из-за его сложности ручной сборки. Все, кроме одного опытного образца, были "праворукими". Приблизительно 90% Сильвий были проданы в Японии, не было ни одного в США или Европе, и таким образом о её существовании почти не было известно никаким автомобильным энтузиастам. Единственная "леворукая" версия была протестирована в США Бобом Шарпом (Bob Sharp), который описал ее как "изящный автомобиль". Однако Сильвия не была продана в США, потому что интерьер ее кабины посчитали слишком маленькой для американцев. Небольшое количество Сильвий использовалось как патрульные машины на шоссе в Японии, поскольку это был самый быстрый автомобиль, производимый в то время. Ручное формирование каждой панели кузова по деревянной матрице и сварка на шасси FairLady было медленным и трудоемким способом производства этих автомобилей. Определенно, это был не идеальный путь массового производства. Части от любого из двух CSP311 не были взаимозаменяемы, поскольку каждая из них была уникальна для каждого автомобиля. Это был также самый дорогой автомобиль, когда-либо построенный японским изготовителем в 1965, ценой 1 200 000 иен, которая на 45% больше чем FairLady Roadster, на котором он был основан. Само собой разумеется, это было в то время, когда очень немного автомобильных энтузиастов в остальной части мира знали что-нибудь о японской автомобильной промышленности. После того, как производство закончилось в 1968, модельное имя "Silvia" не использовалась до 1974, в котором была представлена новая Сильвия. Nissan Silvia S10 (1974 - 1979)
В 1974 году Nissan восстановил наследие Сильвии новым спортивным купе. Он был назван S10 и был иронически представлен как оригинальный спортивный автомобиль Silvia E version в Японии. S10 в Японии был оснащен двигателем L18B, эффективной мощностью в 90bhp. Nissan Silvia S110 (1979 - 1983)
В 1979 Nissan Silvia S10 был заменен на S110. S110 продавался и как Silvia и Gazelle. Газель была более роскошной спецификацией основной модели. S110 на сей раз имел большой выборы модификаций и двигателей. Двигатель серии L был использован в большинстве моделей. L20B, 1952cc 89kW 4-х цилиндровый двигатель экспортировался в США как 200SX/S110. Новый двигатель серии Z, Z18ET, с литерой T обозначающей турбинный двигатель, был установлен на Сильвии 1800 LSE-X (e-PS110). Двигатель изменил внешность нескольких моделей Ниссан выступая наружу выштамповкой на капоте, особенно в Турбо Сильвии и Газель. Это 1770cc двигатель производил 135 горячих лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Nissan Silvia S12 (1983 - 1988)В 1983 начал выпускаться Nissan Silvia S12. Она так же имела версии Silvia и Gazelle, выпускаемую вместе. Этот новый S12 был не только быстрее, но имел больше пространство от подушки сидения до потолка, более роскошную отделку салона, более жесткое шасси и "улучшенную антикоррозийнную защиту", как Nissan назвал её. Nissan Silvia S13 (1989 - 1995)Из всех Сильвий, что Ниссан задумывал, прошлых и ожидаемых моделей, которых будет выпускать, S13 был, вероятно, единственной моделью, которая была самая спорная. Она имела наибольшее количество опций, вариантов устанавливаемых двигателей и стилей шасси. Даже после больше чем 10 летнего производства, автомобильные энтузиасты по всему земному шару все еще пробуют выяснить, как и почему Ниссан назвал эту культовую машину в различных частях мира. Здесь я попытаюсь пролить некоторый свет по этим проблемам. ***** Причуды: *****
"SIL-EIGHTY"" или "SIL80" был общим преобразованием Nissan 180SX в Японии. SIL80 состоял из корпуса PS13 180SX с передней частью от Сильвии S13. Как один корреспондент сказал о Сил Восемьдесят? Nissan Silvia "One-Via" Расширяя эту идею, в следующую стадию, можно взять нос от 180SX, и поместить его на Сильвию S13. Очевидно, что это не трудно сделать (если Вы имеете оба). Результат состоит в том, что водители назвали "One-Via". Заметьте, что нет ни одного автомобиля заводского изготовления с таким кодовым обозначением или именем. "Клубничная морда Silvia" С появлением Сильвии С15 в более поздних годах, энтузиасты Сильвии имели еще одну творческую комбинацию для S13. Это привело к самой новой причуде: SIL1580 (180SX с носом S15). "Nissan Silvia S13 convertible" Был также ограниченный выпуск автомобили S13 с откидным верхом, производимых приблизительно в 1992 - 1994 (convertible был единственной формой кузова, доступной в 1994). Несколько сотен автомобилей были построены фабрикой, чтобы израсходовать последнюю партию шасси S13 купе. Все оригинальные автомобили с откидным верхом, произведенные Nissan были окрашены в "Голубой Королевский" цвет. Сonvertible был основан на шасси Сильвии с неподвижными фарами, а не 180SX/240SX (PS13) выпрыгивающие фары. Однако было несколько преобразований. В США, S13 240SX мог быть найден convertible. Отличающаяся особенность включала выпрыгивающие фары, левостороннее управление автомобилем и 240SX значок в задней части. Nissan Silvia S14 (1993 - 1998)Первый появился в 1993, параллельно с выпуском S13, все номера шасси начинались с "S14", дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпрыгивающие фары исчезли на всех рынках. Новый двигатель SR20DET также получил новые распредвалы с переменным моментом открытия клапанов. Для экспортных моделей не было опции с HICAS, кроме 240SX SE. На сей раз S14 производили только в кузове купе, не было никаких хэтч или convertible. Задние значки сильно полировались и ставились на правой стороне задней части. Модели для Японского рынка имели отделки J, Q и K, подобно Сильвии S13. Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все кроме Северной Америки получили двигатель SR20DET. В Японии, Турбо автомобили имели группу из трёх дополнительных индикаторов на радио консоли показывающих давление масла, давления воздуха нагнетаемого турбиной и индикатор напряжения. Экспортные автомобили не имели этих пунктов в заводском исполнении. Nissan Silvia S15 (1999 - 2002)Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие. Nissan Silvia S15 "Varietta" Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил "Сильвию Конвертибл" и красиво назвало ее как "Varietta", она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible "Varietta" S15, путешествуя по дорогам Сингапура. |