Joom!Fish config error: Default language is inactive!
Please check configuration, try to use first active language
Новые модели, суперкары, тест-драйвы, автоспорт, тюнинг. |
Теория тюнинга CA18DET |
There are no translations available. Итак, дорогой друкк, моя святая обязанность познакомить тебя с тем, как аборигены Австралии крутят гайки на своих CA18DET для получения большего количества синего дыма от резины и глобального увеличения расхода топлива. Первое, что должен понимать владелец турбомотора, это тот факт, что кобыл там закопано мама не горюй, главное их грамотно оттуда достать. Узнаешь??? Пациент имеет 4 цилиндра, рабочий объем 1809 см3, 16 клапанов, два распредвала, турбину и недеццкую вещь, называемую интерхолодильник. Забегая вперед скажу, по оперативным сводкам, интерхолодильник неадекватно маленький, говорят даже один из самых маленьких. Кобылы в нем сидят добрые 169. По обещаниям аборигенов, после легкой заточки каменным топором, этот мотор способен с душераздирающим скрежетом отжечь 411 кобыл на колесах. Правда для этого придется перестать пить дорогие напитки и курить Парламент. Цена вопроса лежит в пределах цены трех таких пепелацев как твой, дорогой друкк. Мы все-таки за безопасный секс и за дешевый тюнинг. ![]() Если будешь сильно тооптать педаль, у тебя будет так же! Чтобы ты, дорогой друкк, очень не зазнавался, открою страшную тайну – пока твои кобылы табуном несутся от маховика к колесам, бешеным вращением кардана, острыми шестеренками коробки и дифференциала перемалывает часть из них. Приличную такую часть. До колес доходит примерно 115 коней. Это еще цветочки, есть другие факторы, более изощренно гробящие ни в чем неповинных лошадок. Злые дядьки и тетьки из Гринписа убивают в зародыше еще не родившихся лошадей. Им видите-ли шумно и дышать нечем. Умные австралийские пацаны говорят решительное нет таким уродцам. Они ставят 80мм выхлопную трубу, крутят буст до 0,75 бара, чуть пораньше зажигание и добавляют 40 кобыл в свой бешеный табун. Причем 20 из них приходится на выхлоп. Таким же образом, штатный фильтр зарубает 5,5 кобыл. Этот мод работает с 1000 об/мин выравнивая полочку крутящего момента, на максимальную мощность он не влияет. После этого, как принято в Австралии, пацаны задумываются о смене интеркулера (он-же интерхолодильник). Причем тамошние гонщики не ищут легких путей и ставят сразу от Скалы ГТ-Р. Почему, спросите вы, да потому что это самый большой интеркулер из серийных ниссановских! ![]() Интерхолодильник! Его хватает за глаза и за уши, еще детям и внукам останется. Еще немаловажным фактором является то, что он очень эротично торчит сквозь дырки в бампере, приманивая противоположный пол своей ребристой поверхностью. Для проведения такой работы народ гнет трубы и делает крепления по центру, перед радиатором. Но подробнее об этом позже. Кстати, неплохо туда лезут интеркулеры и от Супры. ![]()
Затем наступает время турбины. Узкоглазые барыги предлагают море вариантов – цена колеблется от 300 до 3500, только это не вариант для австралийских пацанов. Они экономят лавасы на топливо, едут на разборку и берут улитку от SR20DET S13.
![]() Грязная и в масле слева это твоя, справа как у тебя никогда не будет! Как выясняется, если ее немного подстругать напильником, становиться туда как родная! Если ты все-таки нашел три-четыре лишних сотни и замутил себе правильную улитку, можешь смело крутить буст еще на 0,2 очка. Родной комп, воздухомер и форсунки в состоянии потянуть такое издевательство. Динамометр покажет тебе 180 коней с колеса!!! Это примерно 250 на маховике мотора. Теперь можешь смело полировать ногти, ездить в субботу вечером колотить понты перед тетками и т.д. Итак, дорогой друкк, ты спросишь: а почему все так сухо и скромно?, я конечно отвечу – потому что это только начало. Об остальных приключениях австралийских пацанов, подробности по вышеописанным модам, камасутру по замене коробки с авто на мануал, еще много всего интересного читайте в веселом еженедельнике на nissan200sx.ru
|