Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/ruslan55/nissan200sx.ru/docs/plugins/system/jfrouter.php:300) in /home/ruslan55/nissan200sx.ru/docs/plugins/system/jfrouter.php on line 314

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/ruslan55/nissan200sx.ru/docs/plugins/system/jfrouter.php:300) in /home/ruslan55/nissan200sx.ru/docs/plugins/system/jfrouter.php on line 315

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/ruslan55/nissan200sx.ru/docs/plugins/system/jfrouter.php:300) in /home/ruslan55/nissan200sx.ru/docs/plugins/system/jfrouter.php on line 316
Востанавливаем клапан холостого хода

Nissan 200sx и Power Tuning

Тюнинг ателье

Новости моды, новые коллекции брендов, обзоры, акции, модные бутики.
Востанавливаем клапан холостого хода
There are no translations available.

Востанавливаем клапан холостого хода (ACC Valve)

Схема клапана ХХ

РИС. 1

Итак на рисунке для незнающих показано где сей девайс находиться в моторном отсеке, с местоположением вроде разобрались теперь нам надо проверить его работоспособность. Делается это очень просто запускаем двигатель прогреваем его до нормальной рабочей температуры и разъединяем разъем ACC клапана №1 как показано на рисунке 2.

Клапан холостого хода

РИС. 2

Если клапан работоспособен то у двигателя сразу же должны упасть обороты , если у Вас так и произошло то обратно соединяем разъем (обороты опять поднялись до номинала 850 +/- 50) закрываем капот и радуемся. Если же при отсоединении разъема в работе двигателя не произошло каких либо изменений то придется покопаться с определением причины неисправности, их может быть только 3.

1. Вышел из стоя соленоид управления клапаном.
2. Засорились каналы и соленоид не может протолкнуть клапан.
3. Растянулась пружина пальца клапана.

Итак рассмотрим все три случая: отсоединяем разъемы от клапана и вакуумную трубку, далее берем ключ на 10 (лучше накидной) и откручиваем клапан от впускного коллектора. Там три болта и подлезть к нижним двум не очень то и удобно но неспешна все делаем (можно с пивом :))), только приветствуется) когда открутили все болты то аккуратно вынимаем клапан , говорю аккуратно потому, чтобы вы не потеряли прокладку между коллектором и клапаном. У вас в руках клапан должен разделиться на 2 части , между 2 частями тоже есть прокладка, не теряем ее. Посмотрим как все это дело выглядит на рисунке 3 в разобранном состоянии.

Разобраный клапан ХХ

РИС. 3

Для начала проверим проверим работоспособность соленоида управляющего работой клапана для этого откручиваем его отверткой (винты могут не пойти так что придется постараться) далее подсоединяем соленоид к его разъему и пальцем нажимаем на толкатель показанный на рисунке 4 стрелкой.

Соленоид холостого хода

РИС. 4

И запускаем двигатель. Если вы на пальце почувствовали давление соленоида значит он функционирует нормально. Далее берем жидкость для очистки карбюраторов (Желательно Американскую) и начинаем продувать все каналы, особо прошу вас уделить внимание на пружину пальца и самого пальца показанных на рисунке 5.

Очистка каналов клапана ХХ

РИС. 5

Добиваемся свободного хода пальца, вычищаем всю грязь , чтобы все блестело ;))). Далее все собираем в обратном порядке не забывая про все прокладки , да и еще обратите внимание на то какой стороной вы устанавливаете соленоид!!!, а то можете перепутать и оставить его не той стороной а затем не надеть разъем на него. И еще важное замечание по установке , два нижних винта вставляем клапан сразу же как тока вы его устанавливаете а то потом вы их просто не подсунете так как будет мешаться коллектор.


Запускаем двигатель и проверяем клапан на работоспособность как я уже описывал выше. если все в порядке то как говориться все в порядке если же нет то пружина клапана настолько сжалась от времени что она не прижимает тарелочку клапана до конца, но и в этом случае есть выход. Японцы пацаны нормальные и учли это и добавили в клапан регулировочный винт пружины он спрятан под герметиком, там где указывает стрелка на рисунке 6.

Спрятаный регулировочный винт

РИС. 6

Итак расковыриваем все это дело и видим большой регулировочный винт и производим его регулировку до тех пор пока клапан не заработает.Ну вот кажется и все что я хотел вам рассказать про клапан регулировки холостого хода.