Joom!Fish config error: Default language is inactive!
Please check configuration, try to use first active language
Интеркулеры бывают большие и очень большие. Предыдущему интеркулеру HKS штатного отверстия в бампере было достаточно, а новому Blitz уже маловато. В родном бампере он открыт всего на 30-40%. Выход один, сделать небольшое изменение в бампере.
Сначала по отмеченному контуру грубо продимся ножом.
Убираем все лишнее и ненужное.
Отверстие получилось гораздо больше, это не помешает охлождению интеркулера и внешнему виду авто.
Убираем все заусенцы и неровности.
И вот бампер уже на своем месте.
А так бампер выглядит со штатной юпкой.
Все хотят, чтобы на их автомобиле стояла широкая резина. Она красиво смотрится, она улучшает маневренность, улучшает динамику разгона и торможения. Но почему-то инжинеры-проектировщики, из автоконцернов, об этом не знают и делают ужасно маленькие арки. У нас в Power Tuning говорят решительное нет ограничениям по ширине устанавливаемых колес и исправляют ошибки инжинеров.
Ну а это хоть и не относится к аркам, но тоже важная вещь на данном авто.
Бывают разные причины для кузовных работ. Возможно это из-за столба, который перебегал дорогу и был пойман, а может потому что хочется кардинально изменить облик автомобиля, переделав морду авто. В любом случае нужно менять телевизор. Вот как это сделалии мы, в Power Tuning.