Joom!Fish config error: Default language is inactive!
Please check configuration, try to use first active language
Представьте ситуацию: на светофоре стоит Mitsubishi Lancer EVO VIII и как только загорается зеленый сигнал водитель Митсубиси срывается с места пытаясь оторваться от общего потока машин. Вот уже через несколько сикунд скорость превысила 120км/ч, водитель смотрит в зеркало заднего вида чтобы порадоватся виду безнадежно отставших на светофоре машин, но вместо этого видет у себя на хвосте Nissan R'nessa. Большой минивэн насел сзади и закрыл собой все что видно в зеркала заднего вида. Как?! Единственный вопрос в голове водителя ЭВО! Да очень просто, этот грузный минивен от рождения имеет полный привод, а лошадок под капот ему добавили в Power Tuning, теперь он может пулей срыватся с места и бешенно разгонятся . Турбина, фронтальный интеркуллер, более производительные форсунки, было достаточно родному двухлитровому мотору, чтобы сравнятся с мощностью с настоящими спортивными авто.
Вот как мы это сделали:
Вот он, грузный минивен с бешеным стартом
Герой надува, турбина T28
Коллектор был обмотан термолентой
Конечно перед установкой двигатель полностью привели в порядок
Установка автомобильного сердца на его место
Тормоза в последствии установили больше
Этот SR20DET построенный в "Power Tuning" был первым в Москве, который выиграл не одну схватку с Феррари. После сборки и обкатки мотора, мы поехали на стенд замера мощности, там он показал порядка 430л.с. и это при том, что позже мы нашли порванный патрубок, через который выдувало часть воздуха нагнетаемого турбиной. Двигатель строился только на брендовых запчастях, а вот как это все происходило:
Блок после хонинговки
Кованная поршневая
Кованые шатуны
Коллектор под "верховую" турбину
Топливный регулятор
Сцепление поб бешеный крутящий момент
Начинаем процесс сборки
Стандартный и тюнячий коллектор
Правильная топливная рейка
Вот как мотор выглядел в сборе
Не только очень мощно, но и красиво
У машин тоже бывает не простая судьба. К примеру этот Nissan 350Z по сути Японец, куплен был в Америке, а теперь ему предстоит колесить по дорогам России. Но перед тем, как его колеса начнут накручивать километры наших дорог, хозяин решил обратиться к нам в PowerTuning, для полной проверки машины и некоторых доработок.
Машина пришла с уже установленным турбо-китом и карбоновым спойлером.