Еще раз привет всем ниссановодам!
Решился вот создать свой бортовик, хотя машинка еще на ремонте на СТО.
Начну с того, что всегда хотел приобрести что-нибудь с турбинкой на мех. Душа лежала на ММС EVO 4-7, но средств на нее не хватало.
Сам ездил на Мерседесе Е200 1994 г.в., с которым пришлось расстаться по непредвиденным обстоятельствам. Хорошая машина была, неприхотливая.
Про 200sx даже и не знал.
Дело было так, лазил как-то летом 2009 года по сайту продаж автомашин и наткнулся на битого в лоб двухсотика белого цвета 1989 г.в. с мотором CA18DET на мех. На фотках, казалось не так страшно, как в живую (фотки закину позже). Начал пробивать про машинку у друга своего Олега (далее – Друг), который уносится по дрифту и который не признает другие марки машин кроме как Ниссана =))))
Объяснил, что эта машина «королева дрифта» =))) Радовало и то, что у нее задний привод, а не передний (не люблю переднеприводные).
Ну так вот, стояла она в продаже примерно недельки 2, хозяин ее просил за нее 2400 бакинских рублей, а я расчитывал примерно скосить до 1700. Поехал с Другом как-то к ниму на выходных поглядеть на машину. Бывший владелец как и я не знал какая у него на самом деле машина. В общем, приехали и что же увидели... Левый стакан от удара ушел, лонжерон загнуло вверх, капот в гормошку, телек повело, днище ржавое и т.д. По нашим вырожениям лиц сразу можно было определить, что мы в шоке от увиденного =)))
Посмотрели, обговорили цену и поехали домой. Неделю думал брать в таком состоянии или нет, просмотрел в интернете всю информацию, все фотографии о ней. И все-таки в конце недели решился брать. Заказал эвакуатор, т.к. левое колесо было зажато и привез ее на свою дачу.
На выходных передок сам полностью разобрал, что самое прикольно, что понадобилось только 2 ключа на 10 и на 12 =))))
По ходу разбора, выяснилось, что турбина была не рабочая, 2 передних амортизатора были разные (спорт и родной), радиатор пробило.
Сразу же после покупки, Друг загрел свой нулевик HKS почти новый (т.к. от удара короб воздушного фильтра лопнул), перепускной клапан, интеркуллер.
Начал искать запчасти. Нужен был передок полностью. Обзванивал все частные объявления, но так и не нашел ничего.
Пришлось заказывать с России. Дал объявления в нисмо-клаб и нашлись ребята с Хабаровска и Владивостока. Большое им спасибо. Купил у них полностью перед вместе с лонжеронами, крыло левое, карбоновый капот (японский), круговой обвес, турбину Greddy TD05 14B (небольшая с только с масленым охлаждением), равнодлинный коллектор для этой турбины (Позже узнал что необходим вестгейт, который сейчас ищу).
Купил радиатор в оригинале с диффузором и вентилятором, парнишка с нисмы подарил пластмассовый патрубок (Спасибо ему большое)
Нашел СТО у себя в городе, СТО-шник которого делает уже 3 месяца делает мою машину. Но проделана большая работа: поставлен новый перед, проварено все дно и все(((((((

Одно радует, что все качественно.
Пока все. На выходных закину фотки своей машины.
Также, хотел сказать, что рад присоединиться к Вам братья и сестра, владельцам s13-15!
Надеюсь, на помощь Вашу в совете и т.д. и т.п. в постройке машины! =))
