Foster-87 писал(а):
В принципе понятно!
1. сливаю антифриз, врезаю датчик между термостатом и нижним выходом из радиатора.
2. Хз как, но прикреплю вентиляторы, покупаю дополнительные две релюшки, предохранители на 25, проводку по толще к фарам. Подключаю провода к вентилятору... в провода подсоединяю реле (на оба провода) и предохранители (на плюс?), провода веду на датчик (врезаный ранее). Провода от датчика: - минус на корпус, - провод плюса на улитку ключа зажигания к плюсовому проводу "на старт" (Если я правильно понял).
3. Заливаю жидкость обратно и пробую.
Осталось определиться с рабочей температурой!
Значит так... 1 пункт в принципе правильный
но вот во втором ты как-то все смешал... во-первых,релюшки нужны такие,как идут обычно в комплекте к сигнализациям автомобильным - мощные 40-амперные,причем вместе с колодками,чтобы можно было при случае вынимать их оттуда!Их можно купить в любом месте,где продают автосигнализации... там же,думаю,найдешь и пару метров толстого провода,только вот желательно плюсовой провод выделить красным цветом изоляции!
На релюхах обычно 5 выводов - тебе нужны выводы разомкнутые между собой!!! Обычно сверху на реле есть нарисованная схема его подключения,на ней и определишь,что куда подключать!
Во-вторых,основной плюсовой провод надо тянуть наверное от аккумулятора и прямо там же пустить его через предохранители!В смысле 2 провода через 2 предохранителя!От предохранителей тянешь к релюхам,а после них на нужные клеммы вентиляторов! Вторые клеммы вентиляторов тоже толстыми проводами другого цвета сажаешь на хорошую надежную массу!
Все,на этом подключение вентиляторов к машине закончено!
И только после этого уже можно цеплять 2 провода на управление реле! Так вот, минусовой провод управления и пойдет у тебя через датчик,установленный в нижнем патрубке!Один контакт датчика цепляешь на массу,можно там же,где будешь цеплять массу на вентиляторы.А второй контакт на управляющую ножку обоих реле!Температура срабатывания должна быть около 100 градусов,можно чуть выше...
Вот тебе и управление включением через датчик!Осталось ток протянуть плюс на вторые управляющие ножки обоих реле и вот этот плюс должен браться от сигнала "зажигание" а не "старт" !!!
Поищи мою темку про установку сигнализации,там у меня есть картинка с подробным описанием клемм на замке зажигания,хотя я лично нашел бы подходящий зажигательный провод под капотом,где все и расположил бы!
Ну и последнее - если хочешь сделать аварийную кнопку включения,просто зацепи ее параллельно датчику в патрубке и все! какая разница кто из них будет запускать реле - датчик или кнопка?
вот и все
уже и не знаю,как можно проще объяснить