в общем жил был на форуме двухсотик, Black&White
viewtopic.php?f=15&t=1771жил он как совсем не боевой аппарат, хотя задатки в виде sr20det в нем были, так же как и куча приятных мелочей типа приборки Tomei, ручки кпп от Nismo, региулируемых колов от Tanabe и тд и тп
потом, по какому то стечению обстоятельств, ему суждено было стать машиной девочки Bossy, с устойчивым желанием стать ДрыфтКвин )) и машина попала ко мне в кружок очумелые ручки))
Требований к машине было два:
1. от Босси: яркая необычная машина пригодная для дрифта
2. моё: сделать относительно подготовленный авто без серьезных вмешательств типа каркаса (это можно сделать и зимой) и при этом не переживать что машина может не дожить до конца сезона по техническим причинам,и мне не будут уыигрывать мозг с "едед/неедед/паламалось"))
с пунктом первым разобрались довольно быстро,Босси предложила кардинальное решение,но вполне реализуемое))
фотосессий пока не было,но как то так:
в процессе
http://www.youtube.com/watch?v=fm9GdDhSQOE


по второму пункту как то так:
установлен фронтальник XO2 Racing


противоотливной поддон со шторками,чтобы избежать масляного голодания

решили не раскатывать арки,а просто чуток подрезать кромку
машина досталась с заваренной блокировкой. выкинуто и заменено

система охлаждения диффа восстановлена)) радиатор промыли,моторчик перебрали,насос заменили)) уровень!)

нулевик Apexi и blow-off Greddy уже лежат и ждут своей участи, маслопомойка и маслокулер пока в теории
машинка готова,переобута в новые лапти, осталось поднастроить (имхо порядка 270лс) и взлететь со всей это шляпой))
вобщем с Днем рождения,любимая девочка ))