www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 07 фев 2025 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Волк в овечьей шкуре 200SX S13
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 12:27 
Не в сети
Любитель 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 10 июн 2010 11:21
Сообщения: 29
Откуда: москва, ЗАО
Привет народ, решил все-таки и сюда 3-ий параллельный бортовик запостить.

Наконец-то исполнил свою детскую мечту - купил S13. :roll: В детстве увидел на вкладыше от жвачки и загорелся - когда вырасту куплю себе такой, пусть он уже будет далеко не новый, но все равно ТАКОЙ :) И вот вчера наконец-то свершилось, забрал ЫЧа. 21 год (по докам 89 год) для любой машинки возраст почтенный, тем более если ее планомерно убивали. Авто устало...

Фото продавца.
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Что не так сейчас:
Машина не на ходу. Тащил на тросе. Вроде ничего особенного - течет радиатор, стартер трупик, крышка расширительного бачка куда-то убежала и возвращаться не хочет, но детальки нужные вроде уже нашел, осталось выкроить время и поставить. Из ништяков можно отметить живой CA18, кулер и чихалку :)
Тормоза живые, колодки не стерты, передняя подвеска гремит, скорее всего стабилизатору хана, но и это пока не так расстраивает как состояние кузова...

А это пи**ец граждане хочу я вам сказать! :x Я не знаю кто его красил в вишневый цвет, но сделал это откровенный дебил и видимо чтоб спихнуть подороже! Из-под вишевого на фото виден алый - его родной цвет, т.е. машину не шкурили и не грунтовали! Местами краска вздулась и потрескалась оголив родную масть. Хаммерайт - фигачим прямо по ржавчине! Т.к. зарождающая ржа в некоторых местах теперь пузырится под свежей краской. Местами присутствует влипший в краску малярный скотч! :? Пороги, понятное дело, в труху. Капот меняли - открылся на скорости и разбил лобовое.

Что хочу в будущем:
Во-первых: кузов. Привести в порядок хочу до осени, иначе черт его знает что даже в гараже после зимы с ним станет.
Подвеска - компромисс между дрифтом, кольцом и повседневностью. Задачи построить боевого монстра нет.
Движок: свап-свап-свап! Скорее всего SR20 от S15 хотя тут можно и подумать :)
Кузов - СТОК :) Чтоб выглядел как тот со вкладыша ;)

Буду дописывать потихоньку по мере поступления проблем :) До Ниссана хорошо увлекался автозвуком, если кому нужен совет или помощь - велкам :)

_________________
Рисунок
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волк в овечьей шкуре 200SX S13
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 12:27 
Не в сети
Любитель 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 10 июн 2010 11:21
Сообщения: 29
Откуда: москва, ЗАО
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Наше Все ©

А ведь как тонко Санек подметил за 100 лет до выпуска моего "двухсотика"! Перечитав свой первый пост еще раз порадовался собственной наивности, знать не испортился еще я душою А все к чему: в эти выходные руки наконец-то дошли поковырять то, что купил и надо сказать вовремя дошли. За неделю стояния в гараже встал "дух" старой машины (читай гнилья). Вытолкать тушу не получилось - колеса спустило до неприличия, а качать ручками западло было, вобщем решил с другом препарировать его as is. Достав из багажника своего любимого "овощетруженника" детальки еще раз осмотрев их на всякий случай сложил рядом с потсыентом как заправский доктор Хавус. Первым сняли текущий радиатор... Народные умельцы владевшие машинкой до меня видимо использовали ее чисто поржать по накурке потому что закреплен радиатор был на 2-х допиленных планках из детского металлического конструктора. Верхний танк напрочь был замазан эпоксидкой, нижний похоже что тек примерно по той же причине что и верх, только не успели его замазать. Сняв все патрубки и открутив "колхоз" извлек труп радиатора. Судя по состоянию сот не меняли его с завода! После проведения пальцем по сотам они трухой начали сыпаться на пол вместе с грязью ИЧСХ не понятно чего там было больше сот или грязи. Состояние нам как бы намекает что перегревали авто с завидной регулярностью и особо об этом не парились. Остатки антифриза цвета больше напоминающего жидкий стул из бачка тоже решил все же слить прежде чем лить новенький-ипонский-JDM-хз-как-попавший-на-кунцевский-рынок антифриз. Сняв бачок уже даже не удивился бряканью чего-то внутри - оказалось там БОЛТ! Замотанный изолентой жирнющий болт который по-видимому пытались использовать вместо пробки расширительного бачка, но он конечно же провалился внутрь. Извлек с матерком. И тут моему другу Илье пришла в голову мысль, и надо согласиться верная, неставить машину на ход сейчас ибо хрен его знает какие еще приключения нас ждут. Посоветовавшись и выпив холодненького кваса решили снимать весь "колхоз". В след за радиатором пошел черед кулера. Сам по себе дешевенький проспортовский кулер не плох. Но как всегда руки и голова установщика доставили - косо-криво выпиленный кусок силителя бампера, кое-как скрепленные хомутами пайпы еще не самое страшное. А ведь говорил Великий и Ужастный Черный Властелин из одной всем известной программы по прокачке автохлама не юзать для починки машин скотч, но видимо предыдущие хозяева об этом ни в зуб ногой... Пайпы закрепили за лонжероны именно скотчем! А в самом низу, чтоб по земле не волочились еще и проволокой. Ну чтоб наверняка НЕ-ВЫ-ШЛО! Справа тубу таки угандошили о кочку о чем на память осталась нефиговая вмятина на ней! Криво отпиленный кусок трубы прорезал в резинке дырку от чего эффективность кулера была чуть меньше чем никакая! После такого посаженные на саморезы длинной 5 см фары расценивались как должное... Напоследок (а время было уже позднее) решили понять чем же так воняло. Оказалось обшивкой багажника. Ох сколько же дерьма я привез в свой гаражик в этом чуде - не описать! Перчатки безразмерные, пидорка "абибас", касетка с блатным шансоном и тут же рядом диск "XXXL 17 мега-тусовочный", разорванный до ниток ремень ГРМпустая тара из-под масла и антифриза, тряпье, тьма обугленных свечей и напоследок скидка на авто в виде 20 деревянных рублей Гнилая оббивка отправилась куда и положено вместе со всем хламом. А усугубило желание заняться кузовом как можно скорее наличе дыр в районе задних арок размером с 2 кулака... Фото беспредельного атракциона "Волк в овечьей шкуре" выложу позже. Пока одни эмоции. Грустно, камрады, грустно...

_________________
Рисунок
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волк в овечьей шкуре 200SX S13
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 15:52 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 мар 2008 19:57
Сообщения: 1031
Откуда: Москва (зао)
на вкладыше турбо машина тоже была красная=) сосед, нас уже четверо в зао=)

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волк в овечьей шкуре 200SX S13
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 15:56 
Не в сети
Любитель 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 10 июн 2010 11:21
Сообщения: 29
Откуда: москва, ЗАО
А ты откуда из ЗАО?

_________________
Рисунок
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волк в овечьей шкуре 200SX S13
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 16:45 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
А вот продолжение твоей истории...
Дырки с кулак оказались везде по кузову. Вместе с отсутствующими порогами оказалось отсутствие лонжиронов. Из-за замученых сайлентов выявились проблемы с подвеской. Двигатель был полудохлый, о чем сообщала разница в компресии во всех цилиндрах. Все узлы и агрегаты в машине нужно было менять на новые.

Если ты взял машину за 50 000руб. и если ты готов потратить 1 000 000руб. и несколько лет на её востановление, тогда свыкнить с этой мыслей, ни на что не обращай внимание и двигайся к цели, но если ты не готов на это или думаешь, что все будет гораздо проще, то лучше откажись и найди своему времени и деньгам лучшее применение.

А пока желаю тебе Удачи!!!

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волк в овечьей шкуре 200SX S13
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010 19:21 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 мар 2008 19:57
Сообщения: 1031
Откуда: Москва (зао)
Кунцево=)

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3