чет как то забросил бортовичек свой на полу слове) и так продолжаю рассказ)
Настал тот день когда по жилам SX вновь потекли токи, ожила бортовая сеть:

с удовольствием просидел слушая музыку с флешки которая вот только недавно казалось настолько дико приелась))

Аккумулятор у меня уже давно был перенесен в багажник...но пока вот так))

SPACE SHIP)))

бензина явно было маловато))

начинаем новую жизнь))
так как стоковая виско муфта двигателя не умещалась, подумал об электро вентилях, узкого настолько ничего не нашел, не стал парится и поехал купил вентиляторы от нивы за 1800 рублей новые)) реле включения от волги при 82 градусов и под него вологвскую же проставку)

получилось брутально но очень действенно, один вентилятор работает от датчика, а один включается с кнопки в салоне( на всякий пожарный) вдвоем они выдувают радиатор мигом, и мощно гудят)
Приехал радиатор..52 мм, под 32 скай с крышкой 1.3, спасибо Паше74, самый четкий продаван!! ( ПИАР)


встал без проблем, только с ним расстояние до мотора стало совсем мизерное)
Был куплен насос Бош 040 погружной 235 л/ч прокачки, узнав что у ГТРовского насоса около 180л/ч прокачки то подумал что мне этого должно хватить, тем более давление турбины 0.3))
купил правильные проводочки для питания насоса и запитал его от аккума через реле

Санек ставит насос на родную стойку, нижний упор пришлось срезать так как насос нужно было опускать ниже, его дно и есть заборная сетка


поставил, жужит и гудит круто насос)) но динамика вообще ужасная..на светофорах начал глохнуть, из трубы бензин течет, свечки заливать начало...понял что штатный топливный регулятор не справится с таким насосом.. и поэтому закал тюн регуль))
посылочка из америкосии:

вот оно:

переходник под рейку пришлось переделывать, так как постоянно сопливило, переделали под штуцер:

приехал передний стаб от Цефиро А31, так как родной с РБ мотором не влазит, поехал в сервис, пока ждал очереди решил сравнить свои и Кефриский и на те...толщина одна и та же ( купил уже втулки под более толстый) и форма почти такая же!!! чуть чуть изгиб отличается...начали ставить и да...уперся в поддон, нужно было брать от полноприводной цефиры ( а это редкость) но человек сказал..не боись сейчас сделаем и все поставил на место смастерив небольшие проставки под втулки стаба)) расстояние от поддона до него не большое но не цепляет:



с ним поехалось намного веселей))
решил перебрать стоечки тайн, отдали их на прокачку:

пыльник подошел от рейки Оки как родной)

так же были поставлены новые полеуретановые сайлентблоки в теншен роды "точка опоры" очень качественные, подошли отлично, мордочка стала жестче и четче)


были куплены 6ть ( вот когда понимаешь чем шесть горшков накладней 4х) так вот 6ть свечек Денсо иридиум Пауэр IK20, аналог НЖК или ХКС шестерок.

и четырех контактную лямбду Бош (от 10ки) Скажу честно расход ниже, динамика лучше, запах выхлопа разительно изменился

эх фетишш)):

подруга тайком от меня покрасила стойку капота в розовый) выглядит забавно) оставил))

[img]http://s52.radikal.ru/i137/1007/e3/bbeaf99a44bd.jpg[/img
заказал куллер кит под РБ, но так как с ним вышла накладка то временно одолжил у друга штатный кулек с 180ки)
решили подурачится и сначало поставили его так:


минимальный пайпинг но естественно он дико грелся там и поэтому спустило на место под крыло))
На этом наша извращенная фантазия не остановилась и мы добрались до моих сборных дисков, всего 62 болта и вуаля))):::




поугорали пофоткали и я пошел обратно крутить все 65 болтиков((((
на днях дружище из москвы прислал фигульку:

опасная штука если не знать как ей пользоваться
ну и так фотки нашего Дрифт отстойника после зимы:









Предстоит еще дикая куча работы но уже все едет и едет боком!!))
наш самый боевой скай))


