Поздравьте меня, я СВАПнулся

)
Прежде всего, огромное спасибо Руслану за проделанную работу и терпение, моего занудства!
А теперь как это было...
Движок купили в сборе с коробкой. Так его покупали, так забирали с магазина, так он и пролежал до весны. Когда открутили коробку нас ожидал первый сюрприз: маховика, корзины и сцепления небыло. После разговора с продовцами они согласились продать нам их по закупочной цене 1000руб. Забегая вперед скажу, что позже расматривая проводку причина отсутствия сцепления выяснялась, этот двигатель был автоматный. Видимо к нему просто прикрутили мех.коробку и продали. Но об этом было позде, а сразу после того как движок остался в гордом одиночестве он поехал на мойку и там его мыли всеми возможными способами:

Коробку кстати тоже пришлось мыть. Уже чистый движок начали разбирать в надежде увидеть внутри, конечно не как снаружи, но тоже чистоту. И хвала богам и коробке автомат, движок оказался просто в отличном состоянии:

Вкладыши только, только начало есть, а значит пробег небольшой:

Коленвал не промерку не повезли, думаю он как и вкладыши в хорошем состоянии, ну а если нет, то мой скромный бюджет все равно не позволил бы его заменить, а точить и ставить ремонтные вкладыши помоему нет смысла. В тех режимах, в которых я планирую его "эксплуатировать" точеное колено не вариант!
Дальше весь низ был вымыт и блестел как котовы яйца! Но тут как положено подвел Exist. В Existe никогда не понятно как считаются запчасти. В прошлый раз заказывал вкладыши считая их комплектность парами и мне пришло два полных комплекта, в этот раз я считал штуками и мне так и пришло штуками. Поэтому первая задержка была во вкладышах. Многие запчасти, которые я заказал заранее пришли уже с опозданием, после сбора мотора, хорошо что у Руслана есть в наличии небольшой запас запчастей.
Сцепление я поставил самое мощное, какое только есть в линейке Nissan и подходит на наш мотор. Валет предлагал на выбор два сцепления, одно просто услилиная органика, второе усилиная органика с двойными демферными пружинами, Руслан же знает усилиную органику с тройными демферными пружинами:

Думал что будет очень жеско, но нет, разница с обычным сцеплением еле ощутима, ездить комфортно.
Ну и вот уже собраный красавец готовый к инсталяции под капот. Из тюнинга только противоотливный поддон и жеские подушки.


Прощай старое сердце,

......ты никогда не ехал на свои положеные 169 сил, но и ни разу меня не подвел и выдержал все мои издивательства.
Здравствуй новое сердце, у меня большые надежды на тебя, ведь ты легенда!

Из всего комплекта силиконовых патрубков подошли только на радиатор, остальные либо не подошли, либо пришлось их порезать.
Интеркуллер кит к сожалению был с синимм патрубками, мне совсем не в тему, но ничего, со временем заменю их на красные.

А это розовые шторки, напоминающие мне мою бурную молодость, но теперь боюсь они будут напоминать мне о свапе SR`а...

Аккумулятор был убран за пасажира.
Болтовой, 8-ми точечный каркас занял свое место. Думаю через пару лет заменю на вварной.

Теперь самое ужасное, что меня ждет, это тошнить до 3000 об/мин., пока мотор на обкатке, а как хочется вжарить. Кстати даже в этом диапазоне можно очень неплохо шустрить, разгон с 40 до 60 на третьей передаче у меня еще никто не выиграл

)

)