www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 07 фев 2025 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 103 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 21:22 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 05 апр 2008 21:38
Сообщения: 220
Откуда: МОСКВА
White Nigga писал(а):
Народ зачем вам этот болтовой?
Если уж ставить каркас то сварной....
А болтовой это просто пижонство для маленьких...


просто если стоит цель собрать машину, приближенную к гражданской, то есть чтоб иногда по городу мона было ездить, и иногда прохватить, то болтовой норм, с вварным тяжелее влезать в машину)))ыыыы)))да вварной уже болье тянет на корчевание)))зато да, безопасность с таким будет на уровне,если правильно сварен)

_________________
200sx (СА18ДЕТ в прошлом)----------------> SR20DET no титьке NOW!)))_________V8 in dreams........ Rозовый Bампер - СИЛА!)):)
SWAP в гараже на коленке-что может быть лучше?!):)........БЕСЦЕННО!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 21:38 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 22 мар 2009 20:17
Сообщения: 65
Откуда: Питер,Гражданка.
Собственно всё и объяснил)))
Просто думал корч будет)))

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 13:00 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
Для начального уровня дрифта каркас вообще не нужен. Достаточно крепкого кузова и распорок на передние и задние чашки. Когда я слышу разговоры о безопасности и о жескости, простите, смешно становится. Все нынешние Российские авторитеты дрифта, начинали без каркаса, а уже потом достигнув определенного уровня ставили каркас. Поэтому в моем случае, каркас скорее "понт" нежели необходимость.

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 21:34 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
помоему каркас нужен! когда вывешиваю свой сыкс то багажник хреного закрывается! надо жесткость увеличивать даже в начальной стадии, потому что через пару сезонов кузов в желе превратится...он и так желе, а еще и дрифтовать с ним...

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 14:18 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 05 апр 2008 21:38
Сообщения: 220
Откуда: МОСКВА
Bugest писал(а):
Для начального уровня дрифта каркас вообще не нужен. Достаточно крепкого кузова и распорок на передние и задние чашки. Когда я слышу разговоры о безопасности и о жескости, простите, смешно становится. Все нынешние Российские авторитеты дрифта, начинали без каркаса, а уже потом достигнув определенного уровня ставили каркас. Поэтому в моем случае, каркас скорее "понт" нежели необходимость.

дядь, ты чего, прикалываешься???а накуа тада он???чиста понт, вварить и добавить пару десятков кг веса?? :smile: :)
ога, на свежих с15 и т.д.))))там кузова попрочнее наших 20-ти летних)

_________________
200sx (СА18ДЕТ в прошлом)----------------> SR20DET no титьке NOW!)))_________V8 in dreams........ Rозовый Bампер - СИЛА!)):)
SWAP в гараже на коленке-что может быть лучше?!):)........БЕСЦЕННО!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 16:06 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
Назрел вопрос!
Вот мозг от SR, я не понял, а где тут ПЗУ, как этот мозг чиповать?
Фотка 1Мб - здесь

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 19:25 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
у них ROM в самом процессоре
а вот видишь там 40 контактов их надо впаять это разъем для дочки (daughterboard)
как самому спаять и как прошивать - написано тут
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=43433

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 16:56 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
shadow писал(а):
у них ROM в самом процессоре
а вот видишь там 40 контактов их надо впаять это разъем для дочки (daughterboard)
как самому спаять и как прошивать - написано тут
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=43433

Ага! Почитал, стало немного понятнее. Но не нашел ответ на один вопрос, какой у меня мозг 8 или 16 бит. Написано что на ранних версиях SR движков был 8 битный мозг, хрен знает у меня раняя версия или нет!?

Хочу еще немного похвалится:
Рисунок

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 17:14 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
фактически все СР с 16 битными мозгами
маркировку напиши отвечу точно

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 15:52 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
shadow писал(а):
фактически все СР с 16 битными мозгами
маркировку напиши отвечу точно

С мозгами разобрался. Почитав тему про чипоку, почесав затылок, решил что нахрен мне такой гиморой не нужен! Через год возму себе PowerFC и забуду остальное как страшный сон, осталось только у Simon`а выпросить настройки топливных карт, помоему у него движок был настроен лучше всего, учитывая что на стоковой поршневой отдрифтил 2 года и хуже ему не стало!

******************************************************************************************************************************************************************
Я тут реши посчитать, на свой страх и риск, бюджет моего двухсотика... поделюсь информацией:
Общий бюджет машины на данный момент - 515 000руб.
Машина - 212 000руб.
Движок - 123 000руб.
Общая стоимость запчастей - 180 000руб.
Время постройки машины - 3+ года.

Сюда можете приплюсовать стоимость работ чтобы установить все запчасти ~90 000руб.

И это только начало...

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 23:51 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 окт 2007 23:00
Сообщения: 192
Откуда: Москва, СВАО
ну у тебя ещё всё впереди, у меня примерно тыщ 800 уже не считая предстоящей покраски и т.д.... но Витёк нас обоих всё равно переплюнул)))) я боюсь даже предполагать о цифрах..

_________________
rs13 sr20det


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 09:40 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
Bugest писал(а):
shadow писал(а):
фактически все СР с 16 битными мозгами
маркировку напиши отвечу точно

С мозгами разобрался. Почитав тему про чипоку, почесав затылок, решил что нахрен мне такой гиморой не нужен! Через год возму себе PowerFC и забуду остальное как страшный сон, осталось только у Simon`а выпросить настройки топливных карт, помоему у него движок был настроен лучше всего, учитывая что на стоковой поршневой отдрифтил 2 года и хуже ему не стало!

Зря, очень зря!!! Я по бы за те же деньги взял бы спаял дочку и взял бы нистюн тип 2(только дочку) + ШЛЗ может прикупил и сам отстроил бы все, так правильнее, чем мозги обманывать power fc
а если пока не понятен процесс чиповки или не хочешь брать ШЛЗ, то съезди к кому нить, в москве полно народу кто поможет

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 14:52 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
shadow писал(а):
а если пока не понятен процесс чиповки или не хочешь брать ШЛЗ, то съезди к кому нить, в москве полно народу кто поможет

Боюсь что в Москве больше обещают, чем выполняют, уже видел несколько машины которые отстраивали чиповками и т.д., а через пару месяцев они вставали на капремонт...
Машину надо отстраивать на стенде, с кучей входных и выходных данных, а у нас как... водителя за руль, ноутбук пасажиру на колени и давай дрюкать машину в городских условиях.... Бред какой-то!
Нет уж, я за проверенные методы! Мне один человек предлагал отстроить машину, его условия были такие: оплаченый стенд на неделю и ему 30 000. Неделя ему нужна потому что он с нашими моторами не работал и не знает их. Ну вообщем это реальное предложение, но по деньгам неподъемное!

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 15:39 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
дык при power fc тоже самое надо в идиале делать то =)

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 16:19 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 окт 2007 23:00
Сообщения: 192
Откуда: Москва, СВАО
А сколько планируется лошадок иметь под капотом? если 300+ то я думаю лучше Power Fc, вот только главное его грамотно настроить..

_________________
rs13 sr20det


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 22:52 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
Поздравьте меня, я СВАПнулся ;-))
Прежде всего, огромное спасибо Руслану за проделанную работу и терпение, моего занудства!

А теперь как это было...
Движок купили в сборе с коробкой. Так его покупали, так забирали с магазина, так он и пролежал до весны. Когда открутили коробку нас ожидал первый сюрприз: маховика, корзины и сцепления небыло. После разговора с продовцами они согласились продать нам их по закупочной цене 1000руб. Забегая вперед скажу, что позже расматривая проводку причина отсутствия сцепления выяснялась, этот двигатель был автоматный. Видимо к нему просто прикрутили мех.коробку и продали. Но об этом было позде, а сразу после того как движок остался в гордом одиночестве он поехал на мойку и там его мыли всеми возможными способами:

Рисунок

Коробку кстати тоже пришлось мыть. Уже чистый движок начали разбирать в надежде увидеть внутри, конечно не как снаружи, но тоже чистоту. И хвала богам и коробке автомат, движок оказался просто в отличном состоянии:

Рисунок

Вкладыши только, только начало есть, а значит пробег небольшой:

Рисунок

Коленвал не промерку не повезли, думаю он как и вкладыши в хорошем состоянии, ну а если нет, то мой скромный бюджет все равно не позволил бы его заменить, а точить и ставить ремонтные вкладыши помоему нет смысла. В тех режимах, в которых я планирую его "эксплуатировать" точеное колено не вариант!
Дальше весь низ был вымыт и блестел как котовы яйца! Но тут как положено подвел Exist. В Existe никогда не понятно как считаются запчасти. В прошлый раз заказывал вкладыши считая их комплектность парами и мне пришло два полных комплекта, в этот раз я считал штуками и мне так и пришло штуками. Поэтому первая задержка была во вкладышах. Многие запчасти, которые я заказал заранее пришли уже с опозданием, после сбора мотора, хорошо что у Руслана есть в наличии небольшой запас запчастей.

Сцепление я поставил самое мощное, какое только есть в линейке Nissan и подходит на наш мотор. Валет предлагал на выбор два сцепления, одно просто услилиная органика, второе усилиная органика с двойными демферными пружинами, Руслан же знает усилиную органику с тройными демферными пружинами:

Рисунок

Думал что будет очень жеско, но нет, разница с обычным сцеплением еле ощутима, ездить комфортно.

Ну и вот уже собраный красавец готовый к инсталяции под капот. Из тюнинга только противоотливный поддон и жеские подушки.

Рисунок

Рисунок

Прощай старое сердце,

Рисунок

......ты никогда не ехал на свои положеные 169 сил, но и ни разу меня не подвел и выдержал все мои издивательства.


Здравствуй новое сердце, у меня большые надежды на тебя, ведь ты легенда!

Рисунок

Из всего комплекта силиконовых патрубков подошли только на радиатор, остальные либо не подошли, либо пришлось их порезать.

Интеркуллер кит к сожалению был с синимм патрубками, мне совсем не в тему, но ничего, со временем заменю их на красные.

Рисунок

А это розовые шторки, напоминающие мне мою бурную молодость, но теперь боюсь они будут напоминать мне о свапе SR`а...

Рисунок

Аккумулятор был убран за пасажира.

Болтовой, 8-ми точечный каркас занял свое место. Думаю через пару лет заменю на вварной.

Рисунок

Теперь самое ужасное, что меня ждет, это тошнить до 3000 об/мин., пока мотор на обкатке, а как хочется вжарить. Кстати даже в этом диапазоне можно очень неплохо шустрить, разгон с 40 до 60 на третьей передаче у меня еще никто не выиграл
;-)) ;-))

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 23:41 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Ты смари аккуратней, если тебя никто не делает, это начит ты не обкатываешь двигатель щедящем режиме)))

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010 07:53 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
Рыжий писал(а):
Ты смари аккуратней, если тебя никто не делает, это начит ты не обкатываешь двигатель щедящем режиме)))

Ну а как по другому, если даже тапку на половину жмеш, а машина взлетает :smile:

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010 13:06 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
жми на четверть и тошнт как все))) а то не честно получется)))

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От мечты до реальности.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010 23:16 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
мои поздравления!!! не убивай мотор сразу потошни чучуть :D

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 103 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3