Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

ТЮНИНГ Клуб Nissan 200sx, 240sx, 180sx, Silvia http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=45&Itemid=70 Mon, 23 Apr 2018 03:24:00 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management en-gb Установка перепускного клапана http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=88:2009-05-24-04-37-50&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=88:2009-05-24-04-37-50&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 There are no translations available.

Итак что такое перепускной клапан и с чем его едят. Перепускной клапан (он же BOV он же Blow Off) служит прежде всего для предотвращения гидроудара по крыльчатке турбинного колеса воздушным потоком после закрытия заслонки впускного коллектора и конечно же этого столь сладкого и приятного шипения при переключении передачь (местные кошки и старушки будут недовольны зато все вокруг будут думать, что у вас монстр под капотом :)))).

Клапан подключается в воздушную магистраль на выходе из турбины в впускной коллектор, оптимальным местом подключения это металлическая труба 1, изображенная на фото:

Подключение Blow Off на 200sx

В нее ввариваетя так называемый T-Connecor (отрезок трубы подходящего диаметра) для соединения через резиновый переходник с клапаном. В качестве донора я использовал трубку амортизатора от Ока стоит она всего 23 рубля, резиновый переходник это любой воздушный шланг подходящего диаметра (в данном случае использовался шланг вентиляции картерных газов от Ока), еще нам потребуется Т-Connector и резиновая трубка для соединения управления клапана с любым воздушным шлангом во впускном коллекторе.

Перепускной клапан для CA18DET

Обязательно соединяем все соединения хомутами чтобы не было лишнего подсоса воздуха. Ну вот и все у нас готово теперь только наслаждаемся звуком и заодно бережем турбину.

В данном случае использовался клапан 1 типа фирмы TCC Work приобретенный через Ebay он как раз хорошо подходит к двигателю CA18DET который устанавливался на 13 кузов.

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ Sun, 24 May 2009 04:28:37 +0000
Теория тюнинга CA18DET http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87:--ca18det&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87:--ca18det&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 There are no translations available.

Итак, дорогой друкк, моя святая обязанность познакомить тебя с тем, как аборигены Австралии крутят гайки на своих CA18DET для получения большего количества синего дыма от резины и глобального увеличения расхода топлива. Первое, что должен понимать владелец турбомотора, это тот факт, что кобыл там закопано мама не горюй, главное их грамотно оттуда достать.

CA18DET под капотом двухсотика

Узнаешь???

Пациент имеет 4 цилиндра, рабочий объем 1809 см3, 16 клапанов, два распредвала, турбину и недеццкую вещь, называемую интерхолодильник. Забегая вперед скажу, по оперативным сводкам, интерхолодильник неадекватно маленький, говорят даже один из самых маленьких. Кобылы в нем сидят добрые 169.

По обещаниям аборигенов, после легкой заточки каменным топором, этот мотор способен с душераздирающим скрежетом отжечь 411 кобыл на колесах. Правда для этого придется перестать пить дорогие напитки и курить Парламент. Цена вопроса лежит в пределах цены трех таких пепелацев как твой, дорогой друкк. Мы все-таки за безопасный секс и за дешевый тюнинг.

Фронтпайп

Если будешь сильно тооптать педаль, у тебя будет так же!

Чтобы ты, дорогой друкк, очень не зазнавался, открою страшную тайну – пока твои кобылы табуном несутся от маховика к колесам, бешеным вращением кардана, острыми шестеренками коробки и дифференциала перемалывает часть из них. Приличную такую часть. До колес доходит примерно 115 коней.

Это еще цветочки, есть другие факторы, более изощренно гробящие ни в чем неповинных лошадок. Злые дядьки и тетьки из Гринписа убивают в зародыше еще не родившихся лошадей. Им видите-ли шумно и дышать нечем. Умные австралийские пацаны говорят решительное нет таким уродцам. Они ставят 80мм выхлопную трубу, крутят буст до 0,75 бара, чуть пораньше зажигание и добавляют 40 кобыл в свой бешеный табун. Причем 20 из них приходится на выхлоп.

Таким же образом, штатный фильтр зарубает 5,5 кобыл. Этот мод работает с 1000 об/мин выравнивая полочку крутящего момента, на максимальную мощность он не влияет.

После этого, как принято в Австралии, пацаны задумываются о смене интеркулера (он-же интерхолодильник). Причем тамошние гонщики не ищут легких путей и ставят сразу от Скалы ГТ-Р. Почему, спросите вы, да потому что это самый большой интеркулер из серийных ниссановских!

Большой интеркулер в 200sx

Интерхолодильник!

Его хватает за глаза и за уши, еще детям и внукам останется. Еще немаловажным фактором является то, что он очень эротично торчит сквозь дырки в бампере, приманивая противоположный пол своей ребристой поверхностью. Для проведения такой работы народ гнет трубы и делает крепления по центру, перед радиатором. Но подробнее об этом позже. Кстати, неплохо туда лезут интеркулеры и от Супры.

Так смотрится интеркулер

 

Затем наступает время турбины. Узкоглазые барыги предлагают море вариантов – цена колеблется от 300 до 3500, только это не вариант для австралийских пацанов. Они экономят лавасы на топливо, едут на разборку и берут улитку от SR20DET S13.

 

 

Турбины Garrett

Грязная и в масле слева это твоя, справа как у тебя никогда не будет!

Как выясняется, если ее немного подстругать напильником, становиться туда как родная! Если ты все-таки нашел три-четыре лишних сотни и замутил себе правильную улитку, можешь смело крутить буст еще на 0,2 очка.

Родной комп, воздухомер и форсунки в состоянии потянуть такое издевательство. Динамометр покажет тебе 180 коней с колеса!!! Это примерно 250 на маховике мотора. Теперь можешь смело полировать ногти, ездить в субботу вечером колотить понты перед тетками и т.д.

Итак, дорогой друкк, ты спросишь: а почему все так сухо и скромно?, я конечно отвечу – потому что это только начало. Об остальных приключениях австралийских пацанов, подробности по вышеописанным модам, камасутру по замене коробки с авто на мануал, еще много всего интересного читайте в веселом еженедельнике на nissan200sx.ru

 

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ Sun, 24 May 2009 04:05:29 +0000
Короткая кулиса своими руками http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:2009-05-23-04-11-36&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:2009-05-23-04-11-36&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 There are no translations available.

Итак наверняка у всех захватывало дух при виде короткой кулисы, некоторым наверное даже приходилось опробовать это на себе, и эти немногие наверняка отзывались об этом как разница между небом и землей. По моим личным ощущения это именно так. Во-первых это приятно видеть, это приятно чувствовать, это приятно ощущать. Время затраченное на переключение становиться меньше - все это КОРОТКАЯ КУЛИСА, но купить и не заморачиватья этот девайс в России на 13 кузов просто не реально - это я понял после 3 часовых поисков в интернете. Кто же все-таки занимаеться изготовлением коротких кулис на Nissan 200sx в 13 кузове? Нашлась только одна конторка под названием OBX Racing Sports и цена на это удовольствие скажем так не радует, а именно 189$ плюс доставка, плюс таможня и все такое и обойдется нам сие удовольствие в 300 баксов минимум. Не катит, даже очень, тогда почему бы не сделать своими руками. Сказано, сделано. Начнем!

Что нам понадобиться:
1. Ножевка по металлу (лучше болгарка);
2. Электросварка;
3. Наждачный станок;
4. Не кривые руки. (в нашем клубе кривых рук нет :))))

Разбираем нашу кулису, описывать я это не буду так как сложного там ничего нет и разбирается все за 10 минут. Достаем кулису. Что мы там видим схематично показанно ниже на рисунке 1

Схема кулисы

РИС. 1

Итак для начала нам нужно отсоединить каким-то макаром верхнюю часть рычага от нижней (между собой они соеденены через пресованную резину) здесь есть своя засада так как просто так ее не вынешь, но у Руслана в сервисе есть как электросварка так и газовая и мы решили просто выжечь резину на горелке как показано на рисунке 2

Резем плавим кулису

РИС. 2

В итоге получаем две детали , верхняя часть рычага и нижняя (Рисунок 3)

 

Верхняя и нижняя части кулисы

РИС. 3

Обрезаем ножом оставшуюся часть резины на нижней части рычага (на рисунке 3 слева), далее берем ножевку по металлу или болгарку и с вехней части рычага отрезаем нижнюю часть таким образом чтобы конус с верху выступал примерно на 1,5 см (Рисунок 4.(на рисунке как видно конусная часть выступает больше чем на 1,5 см, просто мы сначала отрезали слишком мало а потом решили отрезать еще и как раз получилось 1,5 см))

Лишние части кулисы

РИС. 4

Теперь требуется отрезать верхнюю часть нижнего рычага на такой уровень, на который вы хотите, чтобы опустилась ваша кулиса, я отрезал примерно 5 см, дале обрабатываем все на наждаке. В итоге получаем вот такие 2 части нашей кулисы как показано на рисунке 5

Верхняя и нижняя часть кулисы

РИС. 5

Теперь свариваем обе части электросваркой и обрабатываем на наждаке (рисунок 6)

Обработка кулисы

РИС. 6

И получаем вот такую вот кулису (рисунок 7)

Готовая короткая кулиса

РИС. 7

Далее монтируем кулису на свое законное место и получаем вот такой вот видок (Рисунок 8 и 9)

Установленная короткая кулиса Короткоходная кулиса

РИС. 8, 9

Вот так вот и получилась наша короткая кулиса, я привык к ней всего за 5 минут, поверьте это и вправду очень удобно.

Конец работы!

Мы сделали это!

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ Sat, 23 May 2009 03:48:45 +0000
Установка расходомера от Nissan 300ZX http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85:---nissan-300zx&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85:---nissan-300zx&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 There are no translations available.

Итак, если Вы счастливчик и вам хватило вечно зеленых на модернизацию Вашего авто свыше 300 л.с., то осмелюсь предложить вам проделать еще одну маленькую операцию, а именно заменить стандартный расходомер (MAF sensor) на более производительный. Такой как например от Nissan 300ZX (Z32) он является стоковым, но его вполне хватает до 500 л.с.

Подключение MAF 300ZX

Итак некоторые пояснения по распиновке разъема:
+12V - черный с белой полосой;
Земля - черный;
Сигнальный - оранжевый;


MAF Z32 имеет 2 заземления, просто скрутите оба провода и заземляйте. Удачи в тюнинге!

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ Fri, 22 May 2009 13:20:39 +0000
Подключение дополнительного оборудования к ECU http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=84:----ecu&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=84:----ecu&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 There are no translations available.

Я сделал рисунок который вам потребуется если вы самостоятельно решите подключать какое-либо дополнительное оборудование (буст контроллеры, топливные контроллеры и так далее).

Сигналы ECU

Буду рад если смог помочь вам с поиском основных сигналов ECU.

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ Fri, 22 May 2009 13:10:34 +0000
Замена мотора CA18DET на SR20DET http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83:-ca18det-sr20det&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83:-ca18det-sr20det&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 There are no translations available.

Самый лучший тюнинг - это свап мотора, вот этим путем мы и пойдем!

Что только народ не делает для получения хотябы одного десятка копыт, всевозможную замену дросселей, поднятие буста, установка прямотоков, впуск, колдовство над чиповкой, но как это не прискорбно звучит это требует финасовых затрат причем очень больших. Да мало того, что некоторые виды двигателей просто не рассчитаны на на большую отдачу от себя, да еще и сразу же снижаеться их ресурс. Данным двигателем как раз и являеться CA18DET. Брендов выпускающих для него комплекты мало, а те что и существуют то стоят просто запредельно. давайте внимательно взглянем на него. Вот он:

CA18DET под капотом Nissan 200sx

CA18DET под капотом S13

Всем знакомо да? :)

Ничего особого, итак как мы уже поняли, что тюнить его нету смысла, но нам все же нужен выход из ситуации, и он есть это установка мотора SR20DET. Есть много причин почему именно он. Да потому, что встает туда без проблем, мощьность в стоке гораздо выше, тюниться на ура, много брендов выпускают на него киты, достать с Владивостока на него можно практически все, сам двигатель стоит не дорого, да в конце концов можно просто поставить именно его и в стоке и забыть про все остальное вы уже в стоке получите от 200 до 250 сил, в зависимости от модификации.

Итак начну с того, что опишу сам мотор. Как известно многим, а может и неизвестно, двигатель SR20DET устанавливался на японскую версию двухсотки которая называется Silvia или 180SX.

Нам стало обидно за державу и мы решили исправить это положение установкой этого двигателя в европейски вариант Сильвии, тобишь в двухсотку как делают многие наши коллеги за бугром. Итак был заказан соответствующий агрегат с навесным оборудованием и коробкой. Агрегат пришел в такой комплектации:

SR20DET в сборе с коробкой Сцепление от SR20DET Маховики турбомоторов Коса и мозги SR20DET

1. SR20DET от праворульной 180SX (тюненый от MINES (Распредвалы)).

2. Пяти ступенчатая коробка от тогоже 180SX.

3. Перепрошитый тем же MINES под валы ECU.

4. Коса.

5. Расходометр. MAF

Аппарат для инсталяции был выбран Руслана (94 год помоему состояние самое лучшее во всей России). Двигатель вместе с коробкой встал как родной, никаких переделок небыло, просто взяли и воткнули и как будтобы там и было:

Свапнутый SR20DET

... неправда ли красиво смотрится!?

Установленный SR20DET

Кстати по нашему обоюдному мнению двигатель занимает гораздо меньше подкапотного пространства, чем родной CA18DET.

Расходометр он же MAF вкупе с нуливиком APEX'I встал тоже как родной:

Расходомер он же MAF

Но дальше начались мелкие проблемы. Во первых поставщик забыл прислать вентилятор охлаждения а вентилятор с CA18DET не подходит по местам крепления. Возник вопрос, толи просто заменить вязкомуфту с пропеллером на электрический вентилятор, толи искать по разборкам родной пропеллер от SR20DET.

Вентилятор рхлаждения SR20DET

Так же пришлось заменить бачек гидроусилителя, так как старый не подходил по размерам патрубков, но так как у нас был родной бочек от SR20DET, то просто поменяли со штатным и все. Хотя конечно же я думаю можно было бы легко выйти из этой ситуации методом подбора подходящего по диаметру патрубка:

Бачек гидроуселителя SR20DET

Хотя с гидрачем еще была проблема, но она решилась тоже, а именно, на CA18DET гидроусилитель имеет 1 шланг соединения с рулевой рейкой, а SR20DET имеет 2 выхода для соединения с рулевой рейкой, но мы просто заглушили один вход и вся проблема был решена.

Еще одна неприятная вещь, с которой мы столкнулись, это радиатор. А именно стоковый радиатор не подходит по входам в связи с чем обшарив интернет я понял как забугорные парни решают данную ситуевину, они просто напросто удлинняют шланг и он дотягиваеться, но нас если честно не прильщает такой план действий и поэтому мы решили просто подобрать подходящий радиатор с Московских разборок.

Охлаждение SR20DET

Но самый большой гемор для нас, это проводка двигателя, тоесть она у нас естественно от праворульной Cильвии в связи с чем возникли проблемы по ее инсталяции в 200sx, то-есть половина датчиков у нас спокойно состыковалось со старой проводкой, но вот некоторые не хотят в связи с чем, мы еще не приняли решение как будем действовать в данной сложившейся ситуации, но наверное скорее всего будем искать проводку от леворукой и таким макаром решим сразу все проблемы.

Подключение проводки SR20DET

ECU мотора SR20DET

А вот то, что у нас получилось после проведенной инсталяции:

Nissan 200sx S13

Мотор SR20DET под капотом Nissan 200sx S13

СЫР под капотом Двухсотика

200sx с SR20DET

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ Thu, 21 May 2009 13:56:00 +0000
Сонные глазки http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=73:2009-05-19-21-11-10&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=73:2009-05-19-21-11-10&catid=45:2009-04-26-18-38-10&Itemid=70 There are no translations available.

Слегка приподнятые фары смотрятся очень красиво, итак кому нравиться вот это могут дочитать статью до конца:

 

Тюнинг фар

Сонные фары

Есть два способа как это можно сделать...

СПОСОБ №1

Разбираем кластер, влезаем в проводку кнопки подъема фар (которая просто поднимает фары без включения) ищем зеленый провод и в разрез его ставим обычную кнопку, кнопку размещаем в любом месте салона все готово.

А теперь как это работает: сначала поднимаем фары и нажимаем на эту же кнопку еще раз, как если бы мы хотели их опустить, но они не опускаются как раньше. Далее нажимаем коротко на нашу новую кнопочку и фары будут опускаться ровно на столько, на сколько долго мы будем удерживать кнопку в замкнутом положении.

СПОСОБ №2

Выдергиваем кнопку поднятия фар.

Кнопка включения фар

Делайте это осторожно, если вы будете пытаться вытащить кнопку целиком, тащив только за переднюю часть, то выдерните кнопку сломав внутренюю часть и придется разбирать весь механизм кнопки, чтобы посодить сломанные части на момент ;-))) Я рекомендую подлазить тонким лезвием ножа, сначала выдернув немного верхнюю часть кнопки, а затем немного нижнюю, а потом уже кнопку целиком.

Следующее что нам необходимо сделать это обрезать коричневый провод. В моем случае коричневый провод был соединен с желтым, не долго думая образел оба:

Резем провод

 

Дальше все просто, вы нажимаете эту кнопку и ничего не происходит, тогда вы включаете ближний свет фар, фары поднимаются и вы выключаете фары, но фары не опускаются, теперь двойным нажатием (как кликаете мышкой) вы потихоньку опускаете фары на сколько вам этого нужно.

 

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ Tue, 19 May 2009 20:35:59 +0000