Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

ТЕХ. ЧАСТЬ Клуб Nissan 200sx, 240sx, 180sx, Silvia http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=44&Itemid=68 Wed, 21 Nov 2018 19:53:57 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management en-gb Контрольные точки кузова S13 и S14 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93:---s13--s14&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93:---s13--s14&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 There are no translations available.

Наши двухсотики автомобили мощные и были созданны для скорости, но бывают ситуации когда мощность и скорость выходят из под контроля и тогда приходится передавать привет жестянщикам, чтобы они востановили первоначальные формы авто. Теперь вместе с приветом, можете передать жестянщикам эти файлы контрольных точкек, с помощью которых можно востановить не только внешний вид, но и правильную геометию кузова.

Контрольные точки Nissan 200sx (S13)

Контрольные точки Nissan 200sx S13

Контрольные точки Nissan 200sx (S13)

Контрольные точки Nissan 200sx (S14)

Контрольные точки Nissan 200sx (S14)

Контрольные точки Nissan 200sx (S14)

Контрольные точки Nissan Silvia (S13)

Контрольные точки Nissan Silvia (S13)

Контрольные точки Nissan Silvia (S13)

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЕХ. ЧАСТЬ Thu, 25 Jun 2009 15:44:51 +0000
Замена маслосъемных колпачков CA18DET http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82:-ca18det&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82:-ca18det&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 There are no translations available.

Всё сделали неснимая бошки. Единственным минус во всей работе, это отсутствие нормального помещения, копались в метал.гараже, дубак был жуткий, но мы справились.

Дело было так:
1. Снимаем по очереди: патрубки над радиатором, воздушный фильтр, радиатор и прочую дребедень, которая этому препятствует. Садимася в образовавшуюся нишу и далее: вентилятор, пару кожухов, добираемся до ГРМ ремня. Выставлять метки перед съёмкой нет смысла, всёравно крутить всё придётся. Снимаем ГРМ. Далее от распредов отворачиваем звёзды, снимаем крышки с головы, отпускаем распреды (всё по докам от концов к центру), вытаскиваем гидрокомпенсаторы (очень удобно магнитом в тряпке).

2. Ну, всё готово для е№ли =). Самы важный инструмент здесь рассухариватель. Если с ним нелады, неподходит, неудобен - пиши пропало. Ещё нужны пара пинцетов, один из которых самый тонкий (у меня был для пайки керамических кондёров), другой обычный.
Молотком шибко пытались не стучать, рычага рассухаривателя вполне достаточно чтобы рассухарить клапан. Подводим поршень в ВМТ, прикручиваем рассухариватель, я взял от классики, отпилил прижимную шайбу (она больше чем надо была) и приварил другую. Внешний диаметр не больше 30, лучше 28, а внутренний не меньше 10, лучше 15. Для работы достаточно два человека, один жмёт, другой работает пинцетами, по следующей схеме:

А. срываем рассухариватели;
Б. выжимаем пружину, клапан уходит вниз, но все же сухарики немного расслабляются;
В. между сухариками вставляем большой пинцет, медленно поднимаем пружину, так чтобы клапан поднялся вверх, опять нажимаем пружину, придерживая пинцетом клапан за ямочку для сухариков. всё, сухари вываливаются и вытаскиваются при помощи маленького пинцета;
Г. вытаскиваем тарелку и пружину;
Д. берем длинногубцы, лучше новые, цепляемся за колпачок, покручивая вытаскиваем. с помощью специальной насадки (подходит от классики, достаточно походить по магазинам с колпачком чтобы подобрать) ставим колпачок, слегка постукивая по насадке;
Е. поднимаем клапан с помощью длинногубцев! т.к. колпачок новый клапан вниз не сваливается;
Ж. ставим пружину, тарелку, сживаем всё это дело и маленьким пинцетом ставим сухари, если при сжатии клапан всетаки ушел, можно его поднять способом "В".

Ну и так 16 раз =)
Некоторые трудности возникают при рассухаривании клапанов ближе к коробке, просто неудобно, перегородка мешает.

Проблемы:
Пару раз сухари падали в гнездо пружины. На выпуске там ещё и масло.. найти там сухарь практически невозможно, тут нас спасает магнит.
В остальном вроде ничего страшного небыло. Первые три делали долго, далее всё пошло быстрее.

Результат:
Хорошая, качественная работа, для себя, бесценный приобретенный опыт, ну и хорошие воспоминания. =)

 

Материал предоставил Strelok - http://rogues-nest.narod.ru/200sx/texinfo/kolpa4ki.htm

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЕХ. ЧАСТЬ Wed, 20 May 2009 14:24:19 +0000
Снимаем звезду ГРМ с коленвала http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:2009-05-20-14-17-52&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:2009-05-20-14-17-52&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 There are no translations available.

При замене переднего сальника коленвала столкнулся с проблемой, звезда ГРМ никак не хотела сниматься. Пришлость проделать следующую операцию.

Необходимые инструменты:

1. Сверло на 6.5мм
2. Метчик M8
3. Шпилька M8 - 2шт + Гайки на них
4. Сверло на 8мм
5. Металический брус

Далее по пикчам, без комментариев:

Звезда коленвала CA18DET

Приспособление для шкива

Снятый с мотора шкив

Разобранное приспособление

Звезда спереди

Звезда сзади

Материал предоставил Strelok - http://rogues-nest.narod.ru/200sx/texinfo/zvezda/zvezda.htm

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЕХ. ЧАСТЬ Wed, 20 May 2009 14:09:51 +0000
Востановление платиновых свечей http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:2009-05-20-14-07-50&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:2009-05-20-14-07-50&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 There are no translations available.

Необходимые принадлежности:
1. Руки
2. Преобразователь ржавчины

Свеча перед чисткой. Имеет характерный для железо содержащего бензина красный налет, он то и является причиной пробоя свечей так как выступает в роли проводника:

Свеча с нагаром

Для удобства свечи можно воткнуть в плотный паролон или пенапласт:

Подставка для свечей

Все готово для начала. Наливаем в свечу преобразователь, так что бы облить и загогулину что с верху центрального электрода:

Залитые свечи

Результат через час:

Чистые свечи

Сушим:

Сушка свечей

Готово, как новые!

Свечи как новые

На сэкономленные деньги можно, нет НУЖНО, купить пива :-)

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЕХ. ЧАСТЬ Wed, 20 May 2009 13:56:04 +0000
Рекомендации по техническому обслуживанию Nissan 200sx http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:-nissan-200sx&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:-nissan-200sx&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 There are no translations available.

Итак, для того чтобы наши красавицы бегали быстро и не доставляли нам неприятностей, считаю необходимым описать регламентные работы по обслуживанию и начнем пожалуй с того, чем мы будем кормить их.

1. Жидкости

Так-как мы имеем высокотехнологичный японский двигатель (CA18DET, SR20DET), то и масло надо лить не авось какое, а самое что нинаесть лучшее. По поводу выбора производителя я не буду напрягаться, так как всякий имеет свое личное мнение по выбору производителя и у каждого свои предпочтения, но хочу лишь высказаться о типе. Для этого обратимся к мануалу, который нам говорит что замена масла должна производится раз в 5000км. (можно и реже но то, что ваша турбина проработает не долго, я вам гарантирую). Мануал рекомендует 10W30, 10W40, 10W50, 15W40, 15W50, 20W20, 20W40, 20W50 производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать 5W20 и с ограничениями (в странах с холодным климатом) 5W30. От себя хочу добавить и обратить так же ваше внимание на то, что данное руководство писалось более 15 лет назад, а прогресс по производству моторных масел уже превзошел себя на своем примере хочу сказать, что я использую масло 5W50 Mobil 1 Rally Formula, что и Вам настоятельно рекомендую.

Масло КПП народ в России давно льет Dexron (Красный) ничего не могу сказать по этому поводу, но говорят, что неплохая замена для API GL-4 (Механическая коробка - 2,4 литра) и Dexron (автоматическая коробка - 7,9 литра) рекомендованных мануалом, замена производиться раз в 65000 км.

В диффиринициал по мануалу положено лить API GL-5, замена раз в 60000 км, 1.8 литра.

Охалождающая жидкость - Антифриз зеленого цвета, 7 литров.

Гидроусилитель руля - Dexron в колличестве 0,9 литра.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления по мануалу DOT-3 (но чем выше индекс, тем лучше у меня например DOT-4).

2. Фильтра

Маслянный фильтр - советую приобретать только оригинальный фильтр, его номер 15208H8903
Воздушный фильтр - рекомендую делать замену раз в 2500-3500 км если вы хотите продлить срок работы вашей турбинки, номер по каталогу 1654674s00
Топливный фильтр - замена раз в 30000км.

3. Свечи

Настоятельно рекомендую использовать свечи только рекомендованные производителем. В данном случае никакие No Name производители здесь не подойдут, в противном случае возникнет детонация столь губительная для турбины.
Standard Type: PFR6A-11
Hot Type: PFR5A-11
Cold Type: PFR7A-11
Это платиновые свечи которые продаются везде и есть в наличии.

3. Ремни

Ремень Гидроусилителя - 11950-V7301, оригинал стоит 24$, не оригинал 5$
Ремень генератора - 11720-V7301, оригинал стоит 15$, не оригинал 5$
Ремень ГРМ- 13028-51E10, оригинал стоит 60$, не оригинал 20$
Ролик натяжителя ремня ГРМ - оригинал стоит 50$

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЕХ. ЧАСТЬ Wed, 20 May 2009 13:43:27 +0000
Самодиагностика Nissan 200sx http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:-nissan-200sx&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:-nissan-200sx&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 There are no translations available.

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные простому водителю способы и методы проведения самодиагностики.

Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не въевшись вовнутрь всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.

Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
- под сиденьем пассажира;
- за фальшпанелью (слева от левой ноги пассажира).

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики:
Включить зажигание;
Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера: вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1. две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы войдем в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен моргать с периодичностью 2 раза в секунду;
Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета говорит о неисправности. Например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
Контакта IDL датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени.
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).
Удаление кодов самодиагностики

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и направленности (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Коды неисправностей:

Код

Значение

11Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12Неправильный (высокий или низкий) уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13Блок управления не получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temperature Sensor)
14Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Venicle Speed Sensor (VSS))
21Отсутствие сигнала зажигания
22Неисправность топливного насоса
31Неисправность электронного блока управления
32Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35Блок упправления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51Форсунка не работает
54Неисправность блока управления АКПП
55Неисправностей не обнаруженно

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.
Диагностический разъем:

Диагностический разъем Nissan 200sx

Расположение диагностический разъема.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
а)Включить зажигание;
б) Перемкнуть требуемые 8 и 9 контакты на время не менее 2 сек.
в) Снять перемычку
На панели приборов лампочка CHECK начнет мигать, показывая код неисправности.
Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
а) Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты 8 и 9 на время не менее 2 сек;
б) Снять перемычку;
в) Лампочка CHECK должна высветить код 55 - все нормально.

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЕХ. ЧАСТЬ Wed, 20 May 2009 13:19:08 +0000
Востанавливаем клапан холостого хода http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77:2009-05-20-13-17-28&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77:2009-05-20-13-17-28&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 There are no translations available.

Востанавливаем клапан холостого хода (ACC Valve)

Схема клапана ХХ

РИС. 1

Итак на рисунке для незнающих показано где сей девайс находиться в моторном отсеке, с местоположением вроде разобрались теперь нам надо проверить его работоспособность. Делается это очень просто запускаем двигатель прогреваем его до нормальной рабочей температуры и разъединяем разъем ACC клапана №1 как показано на рисунке 2.

Клапан холостого хода

РИС. 2

Если клапан работоспособен то у двигателя сразу же должны упасть обороты , если у Вас так и произошло то обратно соединяем разъем (обороты опять поднялись до номинала 850 +/- 50) закрываем капот и радуемся. Если же при отсоединении разъема в работе двигателя не произошло каких либо изменений то придется покопаться с определением причины неисправности, их может быть только 3.

1. Вышел из стоя соленоид управления клапаном.
2. Засорились каналы и соленоид не может протолкнуть клапан.
3. Растянулась пружина пальца клапана.

Итак рассмотрим все три случая: отсоединяем разъемы от клапана и вакуумную трубку, далее берем ключ на 10 (лучше накидной) и откручиваем клапан от впускного коллектора. Там три болта и подлезть к нижним двум не очень то и удобно но неспешна все делаем (можно с пивом :))), только приветствуется) когда открутили все болты то аккуратно вынимаем клапан , говорю аккуратно потому, чтобы вы не потеряли прокладку между коллектором и клапаном. У вас в руках клапан должен разделиться на 2 части , между 2 частями тоже есть прокладка, не теряем ее. Посмотрим как все это дело выглядит на рисунке 3 в разобранном состоянии.

Разобраный клапан ХХ

РИС. 3

Для начала проверим проверим работоспособность соленоида управляющего работой клапана для этого откручиваем его отверткой (винты могут не пойти так что придется постараться) далее подсоединяем соленоид к его разъему и пальцем нажимаем на толкатель показанный на рисунке 4 стрелкой.

Соленоид холостого хода

РИС. 4

И запускаем двигатель. Если вы на пальце почувствовали давление соленоида значит он функционирует нормально. Далее берем жидкость для очистки карбюраторов (Желательно Американскую) и начинаем продувать все каналы, особо прошу вас уделить внимание на пружину пальца и самого пальца показанных на рисунке 5.

Очистка каналов клапана ХХ

РИС. 5

Добиваемся свободного хода пальца, вычищаем всю грязь , чтобы все блестело ;))). Далее все собираем в обратном порядке не забывая про все прокладки , да и еще обратите внимание на то какой стороной вы устанавливаете соленоид!!!, а то можете перепутать и оставить его не той стороной а затем не надеть разъем на него. И еще важное замечание по установке , два нижних винта вставляем клапан сразу же как тока вы его устанавливаете а то потом вы их просто не подсунете так как будет мешаться коллектор.


Запускаем двигатель и проверяем клапан на работоспособность как я уже описывал выше. если все в порядке то как говориться все в порядке если же нет то пружина клапана настолько сжалась от времени что она не прижимает тарелочку клапана до конца, но и в этом случае есть выход. Японцы пацаны нормальные и учли это и добавили в клапан регулировочный винт пружины он спрятан под герметиком, там где указывает стрелка на рисунке 6.

Спрятаный регулировочный винт

РИС. 6

Итак расковыриваем все это дело и видим большой регулировочный винт и производим его регулировку до тех пор пока клапан не заработает.Ну вот кажется и все что я хотел вам рассказать про клапан регулировки холостого хода.

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЕХ. ЧАСТЬ Wed, 20 May 2009 12:53:18 +0000
Замена салйлентов в тягах http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=76:2009-05-20-12-51-23&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=76:2009-05-20-12-51-23&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 There are no translations available.

Итак настает такой момент в жизни любой весчи когда она изнашивается и настает время ее ремонта, что и случилось с нашими тягами. Ну что же есть проблема будем решать, найти данные сайленты очень даже легко а именно JapanCars или Exist и будет Вам счастье стоят они не так уж и дорого, а именно 16 вечно зеленых за штуку. А далее начинается весь интересный процесс по установке.

Итак снятые тяги выглядят вот так:

Тяга передней подвески

Далее выпресовываем пресователем сайлентблок. Примерно этот процесс ваыглядит вот так:

Выпресовка сайлента

Выкидываем то, что осталось от старого сайлентблока и вкорячиваем тем же пресователем новый сайлент блок. И получаем новые сайлентблоки в наших тягах.

Готовый сайлент

Ну а если Вам вдруг захочеться поставить тюнингованую тягу, то существуют и такие элементы подвески. Как видно она намного тоньше стоковой, но по прочности превышает стоковую в несколько раз и цену тоже.

Тюнинговые тяги
]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЕХ. ЧАСТЬ Wed, 20 May 2009 12:39:34 +0000