Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ Клуб Nissan 200sx, 240sx, 180sx, Silvia http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=38&Itemid=65 Sun, 23 Sep 2018 00:55:47 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management en-gb Безумный минивен http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=98:2009-12-12-07-25-44&catid=38:2009-04-26-18-27-34&Itemid=65 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=98:2009-12-12-07-25-44&catid=38:2009-04-26-18-27-34&Itemid=65 There are no translations available.

Представьте ситуацию: на светофоре стоит Mitsubishi Lancer EVO VIII и как только загорается зеленый сигнал водитель Митсубиси срывается с места пытаясь оторваться от общего потока машин. Вот уже через несколько сикунд скорость превысила 120км/ч, водитель смотрит в зеркало заднего вида чтобы порадоватся виду безнадежно отставших на светофоре машин, но вместо этого видет у себя на хвосте Nissan R'nessa. Большой минивэн насел сзади и закрыл собой все что видно в зеркала заднего вида. Как?! Единственный вопрос в голове водителя ЭВО! Да очень просто, этот грузный минивен от рождения имеет полный привод, а лошадок под капот ему добавили в Power Tuning, теперь он может пулей срыватся с места и бешенно разгонятся . Турбина, фронтальный интеркуллер, более производительные форсунки, было достаточно родному двухлитровому мотору, чтобы сравнятся с мощностью с настоящими спортивными авто.
Вот как мы это сделали:

Вот он, грузный минивен с бешеным стартом



Герой надува, турбина T28

Коллектор был обмотан термолентой




Конечно перед установкой двигатель полностью привели в порядок


Установка автомобильного сердца на его место

Тормоза в последствии установили больше

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ Sat, 12 Dec 2009 07:23:28 +0000
Больше 400л.с из двухлитротрового мотора http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97:-sr20det&catid=38:2009-04-26-18-27-34&Itemid=65 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97:-sr20det&catid=38:2009-04-26-18-27-34&Itemid=65 There are no translations available.

Этот SR20DET построенный в "Power Tuning" был первым в Москве, который выиграл не одну схватку с Феррари. После сборки и обкатки мотора, мы поехали на стенд замера мощности, там он показал порядка 430л.с. и это при том, что позже мы нашли порванный патрубок, через который выдувало часть воздуха нагнетаемого турбиной. Двигатель строился только на брендовых запчастях, а вот как это все происходило:

Блок после хонинговки

Кованная поршневая

Кованые шатуны

Коллектор под "верховую" турбину

Топливный регулятор

Сцепление поб бешеный крутящий момент

Начинаем процесс сборки

Стандартный и тюнячий коллектор

Правильная топливная рейка

Вот как мотор выглядел в сборе

Не только очень мощно, но и красиво

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ Sat, 24 Oct 2009 04:56:32 +0000
Американский 350Z http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-350z&catid=38:2009-04-26-18-27-34&Itemid=65 http://nissan200sx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-350z&catid=38:2009-04-26-18-27-34&Itemid=65 There are no translations available.

У машин тоже бывает не простая судьба. К примеру этот Nissan 350Z по сути Японец, куплен был в Америке, а теперь ему предстоит колесить по дорогам России. Но перед тем, как его колеса начнут накручивать километры наших дорог, хозяин решил обратиться к нам в PowerTuning, для полной проверки машины и некоторых доработок.

Машина пришла с уже установленным турбо-китом и карбоновым спойлером.

350Z

V6 3,5L

350Z Turbo

350Z

350Z Carbon

350Z

]]>
bugest@rambler.ru (Administrator) ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ Sat, 16 May 2009 07:17:24 +0000