Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Теория тюнинга CA18DET

Nissan 200sx и Power Tuning

Тюнинг ателье

Новые модели, суперкары, тест-драйвы, автоспорт, тюнинг.
Теория тюнинга CA18DET
There are no translations available.

Итак, дорогой друкк, моя святая обязанность познакомить тебя с тем, как аборигены Австралии крутят гайки на своих CA18DET для получения большего количества синего дыма от резины и глобального увеличения расхода топлива. Первое, что должен понимать владелец турбомотора, это тот факт, что кобыл там закопано мама не горюй, главное их грамотно оттуда достать.

CA18DET под капотом двухсотика

Узнаешь???

Пациент имеет 4 цилиндра, рабочий объем 1809 см3, 16 клапанов, два распредвала, турбину и недеццкую вещь, называемую интерхолодильник. Забегая вперед скажу, по оперативным сводкам, интерхолодильник неадекватно маленький, говорят даже один из самых маленьких. Кобылы в нем сидят добрые 169.

По обещаниям аборигенов, после легкой заточки каменным топором, этот мотор способен с душераздирающим скрежетом отжечь 411 кобыл на колесах. Правда для этого придется перестать пить дорогие напитки и курить Парламент. Цена вопроса лежит в пределах цены трех таких пепелацев как твой, дорогой друкк. Мы все-таки за безопасный секс и за дешевый тюнинг.

Фронтпайп

Если будешь сильно тооптать педаль, у тебя будет так же!

Чтобы ты, дорогой друкк, очень не зазнавался, открою страшную тайну – пока твои кобылы табуном несутся от маховика к колесам, бешеным вращением кардана, острыми шестеренками коробки и дифференциала перемалывает часть из них. Приличную такую часть. До колес доходит примерно 115 коней.

Это еще цветочки, есть другие факторы, более изощренно гробящие ни в чем неповинных лошадок. Злые дядьки и тетьки из Гринписа убивают в зародыше еще не родившихся лошадей. Им видите-ли шумно и дышать нечем. Умные австралийские пацаны говорят решительное нет таким уродцам. Они ставят 80мм выхлопную трубу, крутят буст до 0,75 бара, чуть пораньше зажигание и добавляют 40 кобыл в свой бешеный табун. Причем 20 из них приходится на выхлоп.

Таким же образом, штатный фильтр зарубает 5,5 кобыл. Этот мод работает с 1000 об/мин выравнивая полочку крутящего момента, на максимальную мощность он не влияет.

После этого, как принято в Австралии, пацаны задумываются о смене интеркулера (он-же интерхолодильник). Причем тамошние гонщики не ищут легких путей и ставят сразу от Скалы ГТ-Р. Почему, спросите вы, да потому что это самый большой интеркулер из серийных ниссановских!

Большой интеркулер в 200sx

Интерхолодильник!

Его хватает за глаза и за уши, еще детям и внукам останется. Еще немаловажным фактором является то, что он очень эротично торчит сквозь дырки в бампере, приманивая противоположный пол своей ребристой поверхностью. Для проведения такой работы народ гнет трубы и делает крепления по центру, перед радиатором. Но подробнее об этом позже. Кстати, неплохо туда лезут интеркулеры и от Супры.

Так смотрится интеркулер

 

Затем наступает время турбины. Узкоглазые барыги предлагают море вариантов – цена колеблется от 300 до 3500, только это не вариант для австралийских пацанов. Они экономят лавасы на топливо, едут на разборку и берут улитку от SR20DET S13.

 

 

Турбины Garrett

Грязная и в масле слева это твоя, справа как у тебя никогда не будет!

Как выясняется, если ее немного подстругать напильником, становиться туда как родная! Если ты все-таки нашел три-четыре лишних сотни и замутил себе правильную улитку, можешь смело крутить буст еще на 0,2 очка.

Родной комп, воздухомер и форсунки в состоянии потянуть такое издевательство. Динамометр покажет тебе 180 коней с колеса!!! Это примерно 250 на маховике мотора. Теперь можешь смело полировать ногти, ездить в субботу вечером колотить понты перед тетками и т.д.

Итак, дорогой друкк, ты спросишь: а почему все так сухо и скромно?, я конечно отвечу – потому что это только начало. Об остальных приключениях австралийских пацанов, подробности по вышеописанным модам, камасутру по замене коробки с авто на мануал, еще много всего интересного читайте в веселом еженедельнике на nissan200sx.ru