Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Замена мотора CA18DET на SR20DET

Nissan 200sx и Power Tuning

Тюнинг ателье

Новые модели, суперкары, тест-драйвы, автоспорт, тюнинг.
Замена мотора CA18DET на SR20DET
There are no translations available.

Самый лучший тюнинг - это свап мотора, вот этим путем мы и пойдем!

Что только народ не делает для получения хотябы одного десятка копыт, всевозможную замену дросселей, поднятие буста, установка прямотоков, впуск, колдовство над чиповкой, но как это не прискорбно звучит это требует финасовых затрат причем очень больших. Да мало того, что некоторые виды двигателей просто не рассчитаны на на большую отдачу от себя, да еще и сразу же снижаеться их ресурс. Данным двигателем как раз и являеться CA18DET. Брендов выпускающих для него комплекты мало, а те что и существуют то стоят просто запредельно. давайте внимательно взглянем на него. Вот он:

CA18DET под капотом Nissan 200sx

CA18DET под капотом S13

Всем знакомо да? :)

Ничего особого, итак как мы уже поняли, что тюнить его нету смысла, но нам все же нужен выход из ситуации, и он есть это установка мотора SR20DET. Есть много причин почему именно он. Да потому, что встает туда без проблем, мощьность в стоке гораздо выше, тюниться на ура, много брендов выпускают на него киты, достать с Владивостока на него можно практически все, сам двигатель стоит не дорого, да в конце концов можно просто поставить именно его и в стоке и забыть про все остальное вы уже в стоке получите от 200 до 250 сил, в зависимости от модификации.

Итак начну с того, что опишу сам мотор. Как известно многим, а может и неизвестно, двигатель SR20DET устанавливался на японскую версию двухсотки которая называется Silvia или 180SX.

Нам стало обидно за державу и мы решили исправить это положение установкой этого двигателя в европейски вариант Сильвии, тобишь в двухсотку как делают многие наши коллеги за бугром. Итак был заказан соответствующий агрегат с навесным оборудованием и коробкой. Агрегат пришел в такой комплектации:

SR20DET в сборе с коробкой Сцепление от SR20DET Маховики турбомоторов Коса и мозги SR20DET

1. SR20DET от праворульной 180SX (тюненый от MINES (Распредвалы)).

2. Пяти ступенчатая коробка от тогоже 180SX.

3. Перепрошитый тем же MINES под валы ECU.

4. Коса.

5. Расходометр. MAF

Аппарат для инсталяции был выбран Руслана (94 год помоему состояние самое лучшее во всей России). Двигатель вместе с коробкой встал как родной, никаких переделок небыло, просто взяли и воткнули и как будтобы там и было:

Свапнутый SR20DET

... неправда ли красиво смотрится!?

Установленный SR20DET

Кстати по нашему обоюдному мнению двигатель занимает гораздо меньше подкапотного пространства, чем родной CA18DET.

Расходометр он же MAF вкупе с нуливиком APEX'I встал тоже как родной:

Расходомер он же MAF

Но дальше начались мелкие проблемы. Во первых поставщик забыл прислать вентилятор охлаждения а вентилятор с CA18DET не подходит по местам крепления. Возник вопрос, толи просто заменить вязкомуфту с пропеллером на электрический вентилятор, толи искать по разборкам родной пропеллер от SR20DET.

Вентилятор рхлаждения SR20DET

Так же пришлось заменить бачек гидроусилителя, так как старый не подходил по размерам патрубков, но так как у нас был родной бочек от SR20DET, то просто поменяли со штатным и все. Хотя конечно же я думаю можно было бы легко выйти из этой ситуации методом подбора подходящего по диаметру патрубка:

Бачек гидроуселителя SR20DET

Хотя с гидрачем еще была проблема, но она решилась тоже, а именно, на CA18DET гидроусилитель имеет 1 шланг соединения с рулевой рейкой, а SR20DET имеет 2 выхода для соединения с рулевой рейкой, но мы просто заглушили один вход и вся проблема был решена.

Еще одна неприятная вещь, с которой мы столкнулись, это радиатор. А именно стоковый радиатор не подходит по входам в связи с чем обшарив интернет я понял как забугорные парни решают данную ситуевину, они просто напросто удлинняют шланг и он дотягиваеться, но нас если честно не прильщает такой план действий и поэтому мы решили просто подобрать подходящий радиатор с Московских разборок.

Охлаждение SR20DET

Но самый большой гемор для нас, это проводка двигателя, тоесть она у нас естественно от праворульной Cильвии в связи с чем возникли проблемы по ее инсталяции в 200sx, то-есть половина датчиков у нас спокойно состыковалось со старой проводкой, но вот некоторые не хотят в связи с чем, мы еще не приняли решение как будем действовать в данной сложившейся ситуации, но наверное скорее всего будем искать проводку от леворукой и таким макаром решим сразу все проблемы.

Подключение проводки SR20DET

ECU мотора SR20DET

А вот то, что у нас получилось после проведенной инсталяции:

Nissan 200sx S13

Мотор SR20DET под капотом Nissan 200sx S13

СЫР под капотом Двухсотика

200sx с SR20DET