Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Рекомендации по техническому обслуживанию Nissan 200sx

Nissan 200sx и Power Tuning

Тюнинг ателье

Новые модели, суперкары, тест-драйвы, автоспорт, тюнинг.
Рекомендации по техническому обслуживанию Nissan 200sx
There are no translations available.

Итак, для того чтобы наши красавицы бегали быстро и не доставляли нам неприятностей, считаю необходимым описать регламентные работы по обслуживанию и начнем пожалуй с того, чем мы будем кормить их.

1. Жидкости

Так-как мы имеем высокотехнологичный японский двигатель (CA18DET, SR20DET), то и масло надо лить не авось какое, а самое что нинаесть лучшее. По поводу выбора производителя я не буду напрягаться, так как всякий имеет свое личное мнение по выбору производителя и у каждого свои предпочтения, но хочу лишь высказаться о типе. Для этого обратимся к мануалу, который нам говорит что замена масла должна производится раз в 5000км. (можно и реже но то, что ваша турбина проработает не долго, я вам гарантирую). Мануал рекомендует 10W30, 10W40, 10W50, 15W40, 15W50, 20W20, 20W40, 20W50 производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать 5W20 и с ограничениями (в странах с холодным климатом) 5W30. От себя хочу добавить и обратить так же ваше внимание на то, что данное руководство писалось более 15 лет назад, а прогресс по производству моторных масел уже превзошел себя на своем примере хочу сказать, что я использую масло 5W50 Mobil 1 Rally Formula, что и Вам настоятельно рекомендую.

Масло КПП народ в России давно льет Dexron (Красный) ничего не могу сказать по этому поводу, но говорят, что неплохая замена для API GL-4 (Механическая коробка - 2,4 литра) и Dexron (автоматическая коробка - 7,9 литра) рекомендованных мануалом, замена производиться раз в 65000 км.

В диффиринициал по мануалу положено лить API GL-5, замена раз в 60000 км, 1.8 литра.

Охалождающая жидкость - Антифриз зеленого цвета, 7 литров.

Гидроусилитель руля - Dexron в колличестве 0,9 литра.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления по мануалу DOT-3 (но чем выше индекс, тем лучше у меня например DOT-4).

2. Фильтра

Маслянный фильтр - советую приобретать только оригинальный фильтр, его номер 15208H8903
Воздушный фильтр - рекомендую делать замену раз в 2500-3500 км если вы хотите продлить срок работы вашей турбинки, номер по каталогу 1654674s00
Топливный фильтр - замена раз в 30000км.

3. Свечи

Настоятельно рекомендую использовать свечи только рекомендованные производителем. В данном случае никакие No Name производители здесь не подойдут, в противном случае возникнет детонация столь губительная для турбины.
Standard Type: PFR6A-11
Hot Type: PFR5A-11
Cold Type: PFR7A-11
Это платиновые свечи которые продаются везде и есть в наличии.

3. Ремни

Ремень Гидроусилителя - 11950-V7301, оригинал стоит 24$, не оригинал 5$
Ремень генератора - 11720-V7301, оригинал стоит 15$, не оригинал 5$
Ремень ГРМ- 13028-51E10, оригинал стоит 60$, не оригинал 20$
Ролик натяжителя ремня ГРМ - оригинал стоит 50$