Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Замена салйлентов в тягах

Nissan 200sx и Power Tuning

Тюнинг ателье

Новые модели, суперкары, тест-драйвы, автоспорт, тюнинг.
Замена салйлентов в тягах
There are no translations available.

Итак настает такой момент в жизни любой весчи когда она изнашивается и настает время ее ремонта, что и случилось с нашими тягами. Ну что же есть проблема будем решать, найти данные сайленты очень даже легко а именно JapanCars или Exist и будет Вам счастье стоят они не так уж и дорого, а именно 16 вечно зеленых за штуку. А далее начинается весь интересный процесс по установке.

Итак снятые тяги выглядят вот так:

Тяга передней подвески

Далее выпресовываем пресователем сайлентблок. Примерно этот процесс ваыглядит вот так:

Выпресовка сайлента

Выкидываем то, что осталось от старого сайлентблока и вкорячиваем тем же пресователем новый сайлент блок. И получаем новые сайлентблоки в наших тягах.

Готовый сайлент

Ну а если Вам вдруг захочеться поставить тюнингованую тягу, то существуют и такие элементы подвески. Как видно она намного тоньше стоковой, но по прочности превышает стоковую в несколько раз и цену тоже.

Тюнинговые тяги