www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 26 сен 2018 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 01:14 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
Всем привет с кем уже общаемся и с кем еще нет :P . Решил поведать историю, которая если честно еще только начинается. Все началось банально с игры NFS UNDERGROUND где мне ну очень понравился NISSAN 240SX и всю игру проходил именно на нем) А в жизни оставалось только мечтать...в городе их не было...был один но хозяин на тот момент его не продавал...и вот как в сказке перед новым годом открываю из рук в руки и на тебе....в продаже 200SX....в тот же вечер едем смотреть...ночью...в деревню где он стоял под сугробом...вид был по моему беглому взгляду замечательный...несчитая одной дакатки вместо диска...завелся с пол оборота...кузов свиду ровный...чудо...так как альтернатив не было а желающих на него наоборот было очередь, то взял его за 180 тыров!!))) и вот началось знакомство с автомобилем ближе...повезли мы его домой, решил проверить знаменитый пинок турбины...жму на газ а она наоборот после трех не едет...как потом оказалось турбины то и нет :D после пары недель оторвалась чашка левая от лонжерона...заварили усилив одновременно...к сожалению в то время фоток почти не делал, поэтому хвастаться почти нечем, но вот что нарыл)
Рисунок
а это я в тольятти на дрифт покатушках, почему то народ больше номер привлекал)
Рисунок
Летом было решено закапиталить Сашку так как он начал течь отовсюду..да и турбину надо было уже ставить...турбинку купил у Руслана, за что респект ему)
Рисунок
Низ разбирать не стал..подозрений на него не было
Рисунок
Рисунок
собирал двиг один в боксе института...тайком во время каникул)) без косяков не обошлось...сорвал резьбу в блоке, пришлось один болт ГБЦ ставить от восьмерки)
Рисунок
Рисунок
а это мои единственные помошнике в сборке двига))
Рисунок
Кароче все получилось удачно..машина наконец то поехала..стала дымить резиной..и тут потянуло меня конечно в дрифт...рано или поздно дрифт без блокировки заканчивается этим:
Рисунок
шестьдесят км в час...тащит боком и резко выкидывает обратно и несет на тротуар...обе ноги на тормоз и все равно..запрыгиваю на бордюр...пробиваю три колеса..и втыкаюсь в забор стадиона Динамо...хорошо что по касательно и ОЧЕНЬ ХОРОШО что в это время там никто не шел.. [-o< ...итог...крыло, бампер, фара под замену...лонжероны на месте, подвеска цела, двиг жив...отдал в кузовуху..сделал погано!!, зазоры ужас..покрасили херово..долго ругался потом...
Рисунок
еще пока джип на зимних моих пятнашках))
Рисунок
после этого ничего толком не происходило...
купил диски семнадцатые у друга с машины кторую он привез с япы..
Рисунок
потом у него же с той машины выкупил подвесочку тайн...наконец то машина стала дубовой и упала)) фото нет к сожалению((
и вот служила верой и правдой...ездила туда сюда...потом опять умерла турбина...заглушил...долго парились как сделать ее хоть немного поотзывчивей без турбы..в конце концов агрегатчики сместили впускной вал на зубок..и машина стала по приемистей и есть стала поменьше)) ( на заметку тем кто временно оказался без турбы)
эх..сложно рассказать два года нашей совместой жизни в паре слов0)
Карочь на перекрестке меня снесла девушка на сентре...у нее бампер поцарапан и на крыле мятинка..у меня пол морды ушло)) сори за качество фоток..
Рисунок
Рисунок
денег ноль...виноватым оказался я...почему то))
кароч загнал ее к другу в бокс...вечерс молотком и ломом, феном и балоном черной краски и она обрела более ли менее живой вид...хоть и бич-боевой))
опять месяцы безпроблемной эксплуатации...
фоты с Формулы дрифт что проходила у нас на площади)) эх давно это было)
Рисунок
Рисунок
Рисунок
а это Влад...один из наших лучших дрифтеров..сейчас выступает и у вас ФД но скай его теперь совсем по другому выглядит))
Рисунок
а это 180sx моего дружищи какраз у которого я и скрутил эти диски и подвеску))
Рисунок
а сейчас она такая))
Рисунок

И вот настало то прекрасное утро когда из под капота я услышал характерный стучек...сначало тихий тихий...потом все больше и больше..потом тарахтел как тракор..я так и ждал что кулак дружбы покажет...не жалел его..топил..но так он провозил меня на работу два месяца!!!, по в один прекрасный момент обороты упали и больше он не завелся...и тут началась новая история...история машины полу ская полу сливы))
Рисунок :evil:

ТУ БИ КОНТИНЬЮД СУН)))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 01:52 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
и так..дальше...
в разгар сезона и жаркого лета, автомобиль был загнан к хорошему знакомому в бокс где была яма, свет, кранбалка и этого было в полне достаточно)) попытка установить временно CA18DE с машины этого же знакомого не увечалась успехом..все заморочки с форсунками и другими мелочами мы сделали, но заведя на утро мотор услашыл не то что стук...а лязг!! Провернут вкладыш второго цилиндра...и вот тогда я понял что больше СА уже точно не будет стоять у меня под капотом, когда у тебя застучат два движка всего за одну неделю под капотом, то хочешь не хочешь начинает развиваться фобия за след двиг...и так...со сменой номеров на моей машины началась ее новая жизнь..))
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Всю переднюю часть разобрали...тогда я уэже был уверен что хочу увидеть в моей машине рядную шестерку...сначало думал о RB20DET так как поломка САшки ну никак не входила в планы и бюджет был минимален на тот момент...
разобрав и почистив от грязи конечно вылезли все косяки кузова..

Рисунок

В соседнем боксе стоит еще один дрифт проект...но это долгострой)

Рисунок
Рисунок

И так судьба распорядилась что познакомился я с товарищем Dimassом который и привез мне вот это:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Мало того что состояние было близко к идеалу, так это еще и оказался NEO мотор, о чем не знал даже продаван)))) 280 стоковых не помешает...тем более за такую вкусную цену..но мотор был без мозга, да и хорошо потому что он был с полноприводной автоматной Глории, зачем мне такие мозги))))

На фоне нового движка, два маленьких товарища САши реально кажутся маленькими))

Рисунок
Рисунок
Рисунок

До кучи у димаса заказал вот это:

Рисунок

Маленький бонус из япии на коробке)) квик шифт:

Рисунок

а так же подрамник от 33 атмо ская, стартер и мелачевку...фильтр АРЕХ повер интейк:

Рисунок

Сцепление НИСМО, б/у но состояние гуд!

Рисунок

Во время вычитал про автоматную втулку, нашел механическую втулку на экзисте оклко ста рублей стоит, метчиком на 22 вытащил старую и впихнул новую:

Рисунок

Понятное дело что под такой двиг, гнилые и рваные чашки ну никак не пойдут, поэтому решил усиливать и проваривать морду, осмотр:

Рисунок

ВАРИМ!!

Рисунок
Рисунок
Рисунок

все швы сделали цельными, сделали косынки на чашки,заварили все дырки, удалили все не нужное, морда стала дубовой!!
ВОТ ОН МОЙ ДВИГ-ЗВЕРЬ))

Рисунок

ТУ БИ КОНТИНЬЮД)))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 11:55 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
Эх...и ни одного комента :lol:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 15:37 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 08 дек 2006 15:49
Сообщения: 488
отличный бортовик у тебя! вчера читал в торопях, не успел отписать)
с движкой классно подфортило! удачи в постройке!

_________________
200SX S13 CA18DET MT 1989


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 22:52 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
ураа)) первый комент)) спасибо :D дальше будет еще интересней...постараюсь побыстрее выложить уже то что было сделано чтобы дойти до такой стадии бортовика когда появляются такие посты: Чтото давно ничего не писал, на днях купил предохранитель, теперь работает прикуриватель :smile: Шучу :roll: каждый день есть что написать и о чем попросить совета у соклубников)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 14:22 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
маладесс...так держать..главное, что бы было время на машину...лично у меня его нет вообще... :(
я слежу за бортовиком... :wink:

_________________
А что ТЫ сделал в SX собственными руками?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 20:15 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
да с моей работой у меня его вообще нет) все это делал летом по вечерам после работы, шел пешочком в костюмчике и белой рубашке с партфелем в "милый" район, там переодевался в робу и торчал там до часу ночи)) ладно хоть с девушкой разошлись за месяц до этого, а то стыдно былобы перед ней :smile:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 22:34 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
и так далее....как я уже говорил, двигатель был с полноприводной Глории и естественно меня очень смущал редуктор который торчал сбоку) конечно можно было бы просто одеть на него заднеприводный поддон, но не ищю легких путей, да и тем более полноприводный поддон славен своим большим объемом, стоковыми противоотливными пластинами ( не самые конечно лучшие но все же лучше чем ничего) и тем что их можно снять и почистить весь поддон вполть да кажого уголка, что нельзя сделать на свареном стальном заднеприводном поддоне. А еще у полноприводника на поддоне есть камеры сбоку спереди для лучшего охлаждения набегающим потоком)) Короче решил пилить:

Рисунок
вот такая кулибяка сбоку

Рисунок
вытаскиваем редуктор, это реально очень легко оказалось)

Рисунок

Рисунок
с правой стороны ухо, его отпилить проблем нет
Рисунок
Рисунок
вот такая дыра образовалась и хоть там трубка но все равно решил проварить аргоном чтоб исключить течь масла

с другой стороны было сложнее, решил пилить по частям...

Рисунок
вот получилось
Рисунок

Дырки заварили, пролили водой, ничего не течет, теперь чистим от алюминивой струшки поддон иначе будет ж..па))

Рисунок

Чист и собран)
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 23:30 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
какой нах водой...проливай керасином...у него проникающая способность выше, чем у воды...

_________________
А что ТЫ сделал в SX собственными руками?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 08:54 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
Так все уже давно ездиет и ничего не течет, поэтому проливать чем то уже поздно))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:48 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
охрененный прожект! так это все ездит? фото и видео с отжигами побольше!!! :D

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 23:56 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
Так)) тогда дальше)) Я думаю рано или поздно все сталкиваются с моментом в жизни когда говорят "б..я чтоб эту АБС куда подальше" Так было и у меня когда при очередных попытках отжигах понесло хрен знает куда, две ноги на тормоз и хрен вам...даже следов торможения нет! Да еще сколько места эта хрень занимает..поэтому решили ее удалить, убрать все кронштейны от нее и лишние трубки..ее место скоро займет масло-помойка)) и так без тормозов со сварки пришлось ехать на эвакуаторе)

Рисунок

Рисунок
все швы покрыли химозятиной и антиржавчиной из-за чего получилась такая красота..жалею что сразу не сделал правильные дрифт арки..но тогда времени было в обрез)

Рисунок
запачкал все швы шовным герметиком...

Рисунок
это типо я в робе "Форд")))

Рисунок

в багажнике была вся подкапотная проводка...боже..сколько она весит..так ее еще предстояло в скором времени шить..

Честно говоря окрасочные работы проводились как временная мера..поэтому к качеству окраски конечно вопрос куча, я же сам красил в потемках))но до сих пор все держится, а на это лето планируется полная окраска кузова)
Блин...радикал глючит..завтра продолжу с фотками)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010 11:18 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
ты фотки побольше чуть заливай...а то эти мелкие, не видно нифига..

_________________
А что ТЫ сделал в SX собственными руками?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 00:12 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
Да уж, фотки не мешало бы побольше!
Как там дела? Что нового?

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 23:57 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
с фотками косяк, почему то именно эти маленькими получаются..итак далее..
проводка:
Рисунок

Рисунок

залил подкапотку..на фото стремно выглядит..в живую лучше..но все швы вымазаные герметом брутальные получились...никакого глема..зато все держится))

Рисунок

на фото видны ребра которые сделали для чашек прибавив им таким образом жесткости

Рисунок

маскл кар почти))

отпидорил главный тромозной...на первое время его хватит))

Рисунок

Рисунок

а вот все что осталось от блока АБС...собрал заново из трубок от газели, они медные, легко гнуться и вальцуются под ниссановские штуцера

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Мотор пришел без лапок и я не долго думая купил на нисме лапки от такого же нео мотора лапы...когда они пришли и я их примерил меня очень смутило что отверстие под болт получается не на одно прямой, и лапы очень длинные, но все равно прикрутил на двиг и попробовал установить и....

Рисунок

хрен...не установился...потом я все таки удасужился посмотреть как выглядит полноприводный подрамник, он очень сильно отличается от заднеприводного...так что эти лапы оказались не в тему..взвесив все за и против решил купить лапы от RB20E за 600р)) и так...проба номер два..

Рисунок

Рисунок

только в таком положении я ощютил его истинные размеры)) паровоз))

Рисунок

и о чудо!! он на месте)) все подошло идеально!!))

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Как гора с плечь...после этого работа закипела не подетски..сборка оказалась не менее увлекательной чем разборка)

Примострячил тросик газа временным колхозом...но что временно то навсегда как говорится))

Рисунок

Рисунок

давно уже завалялись крылышки широкие ОРИДЖИН...Павел74 мне их давно с япы притащил..но руки так и не доходили))

Рисунок

Рисунок

уже почти машина) заодно решил дросель и свечки глянуть..был поражен...дросель чистый..свечки вообще новые..видимо машина последнее ТО успела пройти..))

Рисунок

Японские иероглифы))) а да...крышки клапанные покрасил в черный...но потом думаю окрасить их в мат)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 22:22 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
Суперский проджект :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 23:52 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
BVSX спасибо!!))

и так...дальше...решил привести в порядок арки изнутри...под покровом темноты)

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

все залил хорошим антигравом..потипу резинового слоя)

Заодно решил привести и бензобак в надлежащий вид)

Рисунок

Рисунок

И начался самый геморный процесс сборки - проводка))
Отдал своему знакомому электрику шить косу, а пока начал запихивать остальное в машину:

Рисунок

мой дружище Санек осматривает поле боя..еслиб не этот человек, то проект может бы и не получилось так быстро сделать... друзья есть друзья))

Рисунок

Рисунок

Рисунок

повсюду разбросаны странички из мануалов по электрике на SX и 34 скай)) до сих пор нахожу в багажнике и под сиденьями))

Рисунок

Рисунок

когда варили морду то так увлеклись что заварили почти все дырки под проводку))) поэтому я предпочел не дырявить опять кузов а удлинить некоторые провода и протянуть их одним жгутом под капот) получилось аккуратно.

Рисунок

Салон уже преобретает вид и функциональность)

Рисунок

Стоячки тайн ждут своего часа)

К этому времени мне наконец то привезли мой будущий выхлоп)) знакомтесь)) нержа 80мм, 1 мм стенка)

Рисунок

Рисунок

Великолепный токарь с нашего диллерского центра ФОРД сделал мне флянец и пререходничек для трубы) Все внутри гладко..никаких ступенек

Рисунок

И поехали мы варить выпуск..быстро накинули оперение и в путь)

Рисунок

Знали бы вы за сколько мне его сварили наверное рассмеялись бы))

Рисунок

Рисунок

Вот эта туша на суше...никаких лишних изгибов...просто прямая труба..симпли клевер))

Рисунок

А вот так она смотрится на месте:

Рисунок

Рисунок

Теперь понял почему ДТМ это выпуск налево и наверх)) потому иначе проссто прамая труба не расположится вдоль днища машины))

Рисунок

Банки нет. Звук....я охереваю от него...это нечто...ТАКОЙ РОКОТ...рядная шестерка работает как гром...как будто у тебя под капотом литров 7 а не 2.5)) короче секас)) особено на высоких оборотах)

Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010 23:07 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
выпуск жесточенный!!! так держать! запиши хоть звук послушать :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010 23:54 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
да блин... :) это ты совсем серьезно подошел к постройке автомобиля!
молодец, не у всех так получается!

а итог какой будет?
авто для соревнований или для себя,кататься для души? :D

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШИЛСЯ!!! вот и мой бортовик NISSAN 200SX S13 RB25DET NEO))
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010 08:57 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
Ну планов участвовать в серьезных соревнованиях нет, так как за их требованиями я со своим бюджетом не угонюсь да и времени после работы чаще всего очень мало) строю для души чтобы можно было под покровом темноты прокатится боком с ветерком. Хотя в планах установка каркаса и дальнейшая доработка, планирую довести мотор до 350 и остановится, но так как пока машина повседневная и подпопника нет, то не тороплюсь, если честно весь этот проект получился очень бюджетным, денег и правда мало поэтому постройка идет медлено но верно в соответсвии с написаным планом)) так приятно ставить галочки напротив всяких ништяков..куплено..куплено)) но есть определенная специфика..например нет куллера, но его не поставить пока там стоит радиатор от СА и машина будет грется если перед ним такую дуру поставить)) и пока нет нормального впуска аля груди потому что пайпинг сложно разместить под капотом SX)) так что все поочереди)) едет уже радиатор 52мм)

а про звук...честно..пытались снять..но не получается, камера фонит)


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3