www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 24 июн 2018 06:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Назад  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 11:54 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 08 дек 2006 15:49
Сообщения: 488
когда планируешь-то новый аппарат тащить? может сразу с RB или SR притащишь в этот раз ради разнообразия? бывает попадаются экземплярчики ;)

_________________
200SX S13 CA18DET MT 1989


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 11:57 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
да есть там и такие... но,хочется на этот раз что-нить посвежее притащить....
хочу вот S14a - вот нравится он мне...
вопрос в деньгах, надо бы сначала подкопить немного :)

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 21:06 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
главное чтоб опять не разбил!!! рыба или сыр это не САшки какашки :D едь медленнее в следующий раз :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 23:49 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
так, на счёт САшек попросил бы... :wink:

_________________
А что ТЫ сделал в SX собственными руками?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 01:48 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Что-то давненько я не писал в своем бортовике...а ведь уже и поднакопилось о чем рассказать :)
в общем,на днях выложу много интересного... ;)

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 16:57 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 17 янв 2010 21:20
Сообщения: 250
Откуда: Астрхань
Практический год ничего не писалось в бортовике! :)

_________________
Бортовой журнал nissan 240sx s13 One-Via, капитан Foster-87) :mat:
http://nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3377


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 12:05 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
Рисунок
не первый раз к нам уже приезжает)))

_________________
А что ТЫ сделал в SX собственными руками?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 14:36 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
такой номерок бы на сыкс :mrgreen:

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 19:22 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
да,я бы за такой номерок даже и заплатить готов был бы! :D

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 08:38 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 17 янв 2010 21:20
Сообщения: 250
Откуда: Астрхань
Не мне больше любо такого плана как: х001хх, х003хх, х007хх, ну и номер на который я вообще не расчитываю его обящали в нашем регионе только в 2018 году н240сх/30rus

_________________
Бортовой журнал nissan 240sx s13 One-Via, капитан Foster-87) :mat:
http://nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3377


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 19:09 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
В общем,около полугода назад я полностью пришел в норму после последней аварии и продолжил ездить на своем последнем сером 200SX.
Обратил внимание на то,что при любом трогании с места на педали сцепления возникает вибрация,увеличивающаяся пропорционально увеличению оборотов двигателя...списал это на подуставшее со временем сцепление,подумал что так и буду продолжать ездить,пока совсем не навернется,а потом уже и сменю диск и выжимной на новые...просто пока времени снимать КПП не было,да и на работу надо было как-то ездить...Так вот,с каждым месяцем эта вибрация понемногу возрастала,стала более отчетливо проявляться при переключениях на разгоне,потом заметил что даже если стоя на месте просто топнуть газ в пол до отсечки и отпустить,то вибрация стала достигать такой величины,что в резонанс входили все тонкие элементы под капотом(например очень четко "звенела" защита выпускного коллектора) вместе с педальным узлом - короче налицо явный дисбаланс на оси вращения коленвала! Но что может вызывать на нем такой мощный дисбаланс? я подумал что только сцепа,больше ничего просто на ум не приходило... маховик не трогался,колено около года после последней расточки проходило без проблем... :sad:
Катался я в последнее время медленно,так как постепенно сдох и не выдавал норму бензонасос. В общем,так и ездил я обдумывая на будущее план замены сцепления, пока в один прекрасный день мой двигатель не "запел" всеми нотами резонанса какие только он может из себя выжать :( Как назло,возникло это в другом городе,куда я езжу на работу!Ехать-то машинка ехала,но больше 3000 об крутить мотор было уже просто страшно - по полу проходила приличная дрожь! я заехал по пути на работу,поговорил с парнями там и решил что на днях буду снимать коробку и дефектовать сцепление! Выехал с работы домой, разогнался спокойно на первой,включил вторую...пошел вообще какой-то не естественный звук...разогнался до 50км,выжал сцепление,собрался переключиться на третью и... и тут в районе колокола КПП раздался страшный грохот! :shock: Двигатель весь затрясся,коробка в салоне ходила будто ее снизу трясло 10 человек,сцепление пропало... Я подумал что все - корзину или диск разнесло в клочья...
В общем,дотащили меня до дома 30км на буксире... а на улице зима,начало февраля... замерз я в машине конкретно...
На следующий день с утра я уже снимал в гараже двиг со своего разбитого бордового 200ка,приготовил к замене полный комплект сцепления - корзину,б\у диск,выжимной и даже маховик открутил!Вечером на сервисе у знакомых сняли коробку... и вот тут-то меня чуть инфаркт не схватил - СЦЕПЛЕНИЕ СЦУКО ОКАЗАЛОСЬ АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫМ!!! И на колоколе коробки никаких следов от ударов!!! :shock: я ожидал чего угодно,но только не этого... а произошло именно ЭТО!

И как вы думаете что ЭТО было??? :wink:

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 20:31 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
первичку срезало?
ну или второй вариант: маховик открутился...
но я больше за первый судя по симптомам...

_________________
А что ТЫ сделал в SX собственными руками?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 00:43 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Zorg писал(а):
первичку срезало?
ну или второй вариант: маховик открутился...
но я больше за первый судя по симптомам...

не угадал! :mrgreen:
хотя подумал в правильном направлении, в некотором смысле... :)

есть еще варианты? :wink:

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 10:31 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
дану нафик....колено развалилось что ли?
а точнее задняя часть коленвала отломилась? :smile:

_________________
А что ТЫ сделал в SX собственными руками?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 15:45 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
вот теперь ты угадал в точку ;) - сломался коленвал по шатунной шейке четвертого цилиндра!.. Маховик болтался из стороны в сторону... стал вынимать двиг... :(
Рисунок

Рисунок
Вот тут-то сразу понимаешь,как хорошо что в запасе есть еще целых 2 двига! :D
Снял коленвал с битого бордового 200ка - оказался ни разу не точеный!!!Что очень обрадовало! :) решил уже сразу заодно и перетряхнуть полностью свой двиг с поломаным коленом,все равно разбирать.Купленый еще 2 года назад новый оригинальный ремкомплект с прокладками у меня уже лежал на готове,купил только стандартные коренные вкладыши(фирму не помню,японские какие-то) и шатунные стандартные ACL! Купил на скорую руку в магазине новый термостат,которые в последствии пару раз сработал и остался блин в открытом состоянии... после этого заказал оригинал на Экзисте (21200-P7906),он пришел и теперь надо будет поставить в скором времени.Правда заказал оригинал расчитанный на 88 градусов который идет на машины для северных районов, а не на 82 как обычно...причина простая - на 88 оказался дешевле и срок поставки был минимальным!Вышел что-то около 650р.
Рисунок

Сразу же решил переставить с бордового разбитого 200ка турбину вместо моей и голову с того мотора - она там была в идеале!
После вскрытия же моего мотора обнаружил,что увеличившийся после разлома коленвала кривошип достал до масляной форсунки 4-го цилиндра и снес ее к чертям собачим... :evil: пришлось ее тоже переставить с бордового...в поршне обнаружил дырку,шатун этот тоже покромсало осколками колена - в общем тоже пошли под замену! ;) заодно сразу сменил и масло в КПП.
Без машины я провел целый месяц!Морозы не давали вплотную заняться двигом в гараже почти 2 недели...Ездить на работу было просто АД, туда-то доезжаю без проблем,а вот обратно после 21 вечера... короче без машины просто труба...
Наконец настал момент когда движок уже был готов к установке,поставил и собрал все я за день!Выставил на глаз зажигание,завелся с полоборота :) Тут же переставил с бордового 200ка свой Walbro вместо полуумершего родного,решил сразу же переставить с него и датчик положения распредвала,о чем впоследствии сильно пожалел...
Машинка просто полетела!Давненько я не ощущал в ней такого ускорения! :mrgreen:
В общем начал я ездить снова как обычно и получать удовольствие от машины! :) Никаких тебе посторонних звуков и вибраций,только тихий шелест поршневой и цоканье форсунок!
Но продлилось это не долго...в смысле моя езда...
через недельку заметил что двиг периодически как-то хаотично теряет тягу...то едет,то не едет... давление топлива в норме,утечек как и подсосов на впуске нет, зажигания вроде как норма - проверял стробоскопом.Но двиг периодически отказывался тянуть и увеличился расход топлива!Я подозревал что он будет больше чем обычно,так как штатный регулятор давления не справлялся с напором Walbro и поэтому в системе давление было повышенное почти на 0,3кг...вроде бы не намного,но смесь богатилась!В связи с этим выиграл на аукционе на Ибэе тюненый регулятор Tomei и вот пока жду его ;) Но еще через недельку расход увеличился чуть ли не в 2 раза!Я уже и не знал,что с этим делать...машина нужна почти каждый день,а времени заняться выяснением причины такого повышения расхода просто не было,да и делать это нужно было на моей работе,а заехать в бокс большая проблема... В общем в один прекрасный выходной день,который для меня оказался рабочим,я выехал с утра на работу,проехал несколько км и у меня кончился бензин...я этого ожидал,так как решил уже точно замерять расход и у меня в багажнике была полная 5-литровая канистра с 92м.Встал на обочине,залил,завелся,сбросил одометр и поехал спокойно дальше на работу,но... проехал я ВСЕГО 15 КМ!!! :shock: 5 литров на 15км по трассе!!! Такого конского расхода я никак не ожидал!!! Такое ощущение что он возрастал с каждым днем в геометрической прогрессии!!! В общем,дотянули меня до работы,на этом мое терпение лопнуло и я решил остаться после работы и выяснить причину такого конского расхода бенза,благо что был выходной день и начальства не было! ;)
Проверил осциллографом все датчики,прозвонил почти всю проводку,проверил свечи - все в норме по мануалу!
Газоанализатор показывал богатую смесь практически в любом диапазоне оборотов двига,отключение лямбды картины не меняло!Подключил стробоскоп - а угол опережения оказался завернутым в слишком позднюю сторону!Стала понятна причина такого затупа двига на разгоне.Дальше еще интереснее - газанул пару раз - и угол стал ранним!!!ЧУДЕСА! ;) потом через некоторое время работы двига на холостом ходу угол начал ни с того ни с сего прыгать туда-обратно! :shock: Стало ясно,что либо датчик положения распредвала сошел с ума или же что-то с его проводкой,хотя конечно и мозг исключать нельзя. В бардачке у меня по счастливой случайности лежал ой старый датчик который и стоял на этом двиге до замены коленвала и переборки,решил поставить для проверки его.Открутил подозреваемый датчик,вынул его и... и сразу все стало понятно! Его шкив остался там,на распредвале,а датчик снялся с его остатками!Короче,сломался привод датчика,видимо еще во время аварии на бордовом 200ке, а я когда переставлял его сразу и не заметил!Да и не возможно было заметить это - внешне все было целым,разве только что небольшая отметина на внутренней стороне датчика и то которую я заметил только что... Следов удара на датчике не было видно,как я понял потом,удар пришелся на держащую его крышку,она прижалась в шестерне и та немного закоцала корпус датчика изнутри...а попутно и сломала ему ось прямо в месте фиксации штифтом!...
Поставил старый датчик на место,выставил зажигание - машину просто не узнать! :D
Расход резко упал до нормы,валить начала снова как ракета!
Езжу щас на работу и радуюсь! :mrgreen:

Что касается сломанного коленвала...я долго думал по этому поводу и образовалась такая картина:
этот вал был у меня уже проточен до 3го ремонта то есть под 0,5,а завод официально в мануале рекомендует только два размера - 0,07 и 0,25 соответственно!Видимо после последней проточки колено совсем ослабло,пару раз я давал ему просраться на гонках,вот и скорее всего образовалось в нем что-то типа трещинки... в итоге прогрессирующий дисбаланс и вот такой итог ;) Так что ездите осторожно если точите колено свыше заводских норм :!:

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 23:33 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
история с коленом зверская O_O и рассказ ваще почитал от души, пиши еще! :twisted:
кстати, тоже взял себе оригинальный термостат на 82 градуса (556 рублей стоил), а то ширпотреб заворачивался очень быстро :mrgreen: причем искать долго или заказывать не понадобилось, так как у нас есть магазинчик где есть много оригинала на САшку :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011 00:16 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 17 янв 2010 21:20
Сообщения: 250
Откуда: Астрхань
Блин!!! Вот я лошара... если исключить вибрацию (так как у меня новый коленвал) и добавить все остальные симптомы пос капитального периода, то получается что я зря цепи снимал что ли. Где находиться датчик положения коленвала?

_________________
Бортовой журнал nissan 240sx s13 One-Via, капитан Foster-87) :mat:
http://nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3377


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011 00:23 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 12 мар 2011 23:16
Сообщения: 74
kka666

Как умудрился его так на 50 км.ч поколечить то его , блок подрал сильно ?? )))

Ладно что хоть не на прогулку он вышел :mrgreen: :mrgreen: :smile:

Рисунок


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Назад  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3