www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 25 авг 2019 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008 21:49 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 окт 2007 23:00
Сообщения: 192
Откуда: Москва, СВАО
enisey писал(а):
Нащёл LSD на 180sx,НОо продавцы пишут что подойдёт и на 240sx,200sx,S13!
Получается им главное продать товар и всё!!

Утверждать не буду по поводу подойдёт или нет стопроцентно так как есть вариант что и подойдёт, я ради опыта ставил блокировку от 32 ская в родной редуктор от 200, он кстати точно такой же, причём редукторы от 32 ская и двухсотки более похожи чем от двухсотки и с14. так вот блока встала как влитая, НО родные привода не подходили по шлицам. Впринципе я думаю что сам ЛСД встанет в редуктор вот только фланцы приводов скорее всего не подойдут и надо будет их отдельно.

_________________
rs13 sr20det


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008 22:06 
Не в сети
Любитель 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 01 дек 2008 18:50
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
А что такое фланцы?Это я так понел привода каторые вставляются по бокам LSD-ка!!!!!! :sad:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008 12:46 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 окт 2007 23:00
Сообщения: 192
Откуда: Москва, СВАО
enisey писал(а):
А что такое фланцы?Это я так понел привода каторые вставляются по бокам LSD-ка!!!!!! :sad:

В сам ЛСД вставляются фланцы дляной они гдето сантиметров 25, и к ним уже прикручиваются сами привода которые соединяются со ступицей.

_________________
rs13 sr20det


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008 16:09 
Не в сети
Любитель 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 01 дек 2008 18:50
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
Всё догнал тему!! :D


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009 17:02 
Не в сети
Любитель 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 01 дек 2008 18:50
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
А через какой пробег надо менять масло в LSD?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009 22:18 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 окт 2007 23:00
Сообщения: 192
Откуда: Москва, СВАО
enisey писал(а):
А через какой пробег надо менять масло в LSD?

Вот хз, глянь в мануале, там должно быть.

_________________
rs13 sr20det


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 18:53 
Не в сети
Любитель 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 01 дек 2008 18:50
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
Вообщем когда засвистит,заскрипит!Тогда и менять надо. :smile:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 17:33 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
Тема прилеплена!
На первой странице в первом сообщении данной темы собраны ссылки на дополнительные материалы по теме!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли разнитца в L.S.D?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009 10:00 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
у меня у знакомого стоял висколсди на европейке 200сх с13 дорестайл (90 год) без абс машина...
купил у него..поставил к себе в сх и все норм...болт он как говорится...но честно его не хватает..


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли разнитца в L.S.D?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009 20:28 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 окт 2009 10:25
Сообщения: 143
я себе заварил нах дифф :smile: :smile: :smile: и доволен как слон :smile: :smile: :smile: 17"колеса проехал 3т.км пока проблем с полуосями нет, спалил 3 комплекта задней резины. один недостаток есть, в дожди в повороте аш слышно как одно колесо проворачивается и немного стаскивает жопу,ну и расход резины конечно вырос после заварки диффа.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли разнитца в L.S.D?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009 23:25 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
vanek61 писал(а):
я себе заварил нах дифф :smile: :smile: :smile: и доволен как слон :smile: :smile: :smile: 17"колеса проехал 3т.км пока проблем с полуосями нет, спалил 3 комплекта задней резины. один недостаток есть, в дожди в повороте аш слышно как одно колесо проворачивается и немного стаскивает жопу,ну и расход резины конечно вырос после заварки диффа.


зачет!
кстати ты сайленты подрамника не менял? а то их разорвет завареный дифф :smile: надо жесткие сайленты под заварку :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли разнитца в L.S.D?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009 23:33 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 окт 2009 10:25
Сообщения: 143
BVSX писал(а):
vanek61 писал(а):
я себе заварил нах дифф :smile: :smile: :smile: и доволен как слон :smile: :smile: :smile: 17"колеса проехал 3т.км пока проблем с полуосями нет, спалил 3 комплекта задней резины. один недостаток есть, в дожди в повороте аш слышно как одно колесо проворачивается и немного стаскивает жопу,ну и расход резины конечно вырос после заварки диффа.


зачет!
кстати ты сайленты подрамника не менял? а то их разорвет завареный дифф :smile: надо жесткие сайленты под заварку :)


пока что нет. но в будущем планирую купить полиуретан или алюминиевые, но по ка нет денег :sad:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 00:06 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 16 апр 2007 19:20
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Bugest писал(а):
Night Kid писал(а):
Не чего нам не надо говорить, не знаю как Hooper, но вот лично я сам разбирал вискосный ЛСД и мои слова основаны нетолько теорией но и практикой!!! а вот ты, ты хоть раз то интересовался процесом блокировки или ты думаешь что можно купить диф за копейки от полумёртвой 14 и он будет нормально работать??? я бы на твоём месте проверил СВОЙ диференциал и не вводил в самнения других! хотя бы прочитай что я и Hooper написали несколькими постами выше, там всё по чётко и понятно написанно и будь уверен писали люди которые реально в этом разбираются а не так, типа " у меня стоит диф от 14 восемьсот лохматого года и мне пох... на то что пишут умные дядьки"

Один момент ты упускаешь... где в твоих статьях описанно поведение дифа уже стоящего на машине? Да, описан принцип блокировки, но где есть хоть слова о том как крутяться колеса, именно колеса машины стоящей на разных поверхностях? То что ты разбирал тоже ни о чем не говорит, я тоже крутил колеса двухсотика на подъемнике и крутились они в одну сторону, но когда машина на дороге под нагрузкой, уже поведение другое. Этим большим количеством букоф я хочу еще раз подчеркнуть, что теория расходится с практикой!!!

Night Kid писал(а):
Вот здесь я с тобой не согласен, не зря придумали 2 way, если машина не будет ехать в заносе а просто пытаться повернуть, да её сначало будет срывать в скольжение, но через какое то время либо диф разорвёт либо привода.

Конечно 2вэй лучше чем заваренный, резина жрется меньше и с ним проще ездить. Но если мы говорим исключительно о дрифте, то заваренный диф лучше, т.к. даже у 2вэй есть моменты когда колеса делают разное кол-во оборотов, а заваренный это исключает.

Кстати дифф можно заварить по разному, вот при такой заварке его никогда не разорвет:
Рисунок


Мдя видимо Русик стал лутше варить так как завареный мне диф продержался 2 дня)))Вообщем народ Cusco 1.5 way новый на халяву решает и самое главное он тише каза раз в 10ть))) отьездил уже тысячь 30 больше половины или половину бочком)))все четко только масло менять каждые 6 7 как на моторе темнеет сцуко)))хоть у меня диф р 200 с охлаждением даж слыхал как моторчик жидкость гоняет)))у кого его нет то мона и каждые 5ть.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 01:03 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
Leguss писал(а):
Мдя видимо Русик стал лутше варить так как завареный мне диф продержался 2 дня)))Вообщем народ Cusco 1.5 way новый на халяву решает и самое главное он тише каза раз в 10ть))) отьездил уже тысячь 30 больше половины или половину бочком)))все четко только масло менять каждые 6 7 как на моторе темнеет сцуко)))хоть у меня диф р 200 с охлаждением даж слыхал как моторчик жидкость гоняет)))у кого его нет то мона и каждые 5ть.


А как лучше заварить чтоб не разорвался дифф? %)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: 04 апр 2011 10:22
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Night Kid писал(а):
Bugest писал(а):
Night Kid писал(а):
Не чего нам не надо говорить, не знаю как Hooper, но вот лично я сам разбирал вискосный ЛСД и мои слова основаны нетолько теорией но и практикой!!! а вот ты, ты хоть раз то интересовался процесом блокировки или ты думаешь что можно купить диф за копейки от полумёртвой 14 и он будет нормально работать??? я бы на твоём месте проверил СВОЙ диференциал и не вводил в самнения других! хотя бы прочитай что я и Hooper написали несколькими постами выше, там всё по чётко и понятно написанно и будь уверен писали люди которые реально в этом разбираются а не так, типа " у меня стоит диф от 14 восемьсот лохматого года и мне пох... на то что пишут умные дядьки"

Один момент ты упускаешь... где в твоих статьях описанно поведение дифа уже стоящего на машине? Да, описан принцип блокировки, но где есть хоть слова о том как крутяться колеса, именно колеса машины стоящей на разных поверхностях? То что ты разбирал тоже ни о чем не говорит, я тоже крутил колеса двухсотика на подъемнике и крутились они в одну сторону, но когда машина на дороге под нагрузкой, уже поведение другое. Этим большим количеством букоф я хочу еще раз подчеркнуть, что теория расходится с практикой!!!


ТЫ ТУПОЙ ИЛИ КАК ??????? что за бред ТЫ несёшь???? какая разница машина едет или стоит??? принцип от этого не меняется!!!, если уж ты так сомневаешься спроси у Руса.... и ваще учи мат. часть животное!!!!!
Когда кончаются аргументы - начинаются оскорбления! =D> Bugest, всё верно говорит, а ты как раз тупишь... :smile: он описывает работу ШТАТНОГО редуктора с LSD блокировкой - он именно по такому принцыпу и работает! Если одно колесо буксует, то второе может спокойно зацепиться и стоять на месте, хотя в отличии от открытого дифа, на него всё-таки передаётся какое-то маленькое усилие... Даже если вывесить машину одним колесом, что часто бывает при установки колов и перезде препятствий под углом - то машина встаёт, второе колесо крутиться в воздухе...
И не надо выше написанное путаться дисковыми блокировками 1-2WAY!!!

_________________
Продаю запчасти на Skyline

Бортовик Skyline 33 TUDOR
Бортовик Skyline 33 Sedan
Бортовик Laurel C33


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3